Найти тему
PUNKT-A.INFO

В астраханской сети фастфуда не в курсе о «грядущем» ребрендинге

Сегодня наши коллеги-журналисты поделились информацией об изменениях, которые, вероятно, в скором времени коснутся ещё одну сеть ресторанов быстрого питания.

На этот раз речь шла о Subway, пишет «
Астрахань.ру»: в Москве несколько точек уже сменили название на Сабфреш, а в Каспийской столице владельцы франшизы получили письма с уведомлением об изменениях.

Редакция Пункт-А как почитатели сбалансированного и, по возможности, здорового питания решила лично проверить данные и напрямую обратились к одному из помощников директора сети фастфуда в Астрахани. На сегодняшний день она является владелицей 12 точек продаж из 18 имеющихся в городе.

Как нам рассказал управляющий они не в курсе о грядущем ребрендинге. По крайней мере, их об этом никто не уведомлял:

«
В Астрахани уже есть случай, когда ИП, владеющий одной точкой продаж, сменил название. Но это было его решение, а значит, и все расходы он взял на себя сам соответственно. Принудительно отказываться от бренда и имени никто не заставлял. У нас ни в одной из 12 точек смены названия в ближайшее время не планируется».

Помощник директора также добавил, что качество продуктов «Метро» (а именно так Subway переводится на русский язык) остаётся на прежнем уровне, а где-то и вовсе улучшилось после импортозамещения.

Фото: Дубль Гис

Еда
6,23 млн интересуются