Когда у вас становится больше одной квартиры, то объем информации увеличивается вдвое, а если квартир больше, то путаться вы начнете уже через пару месяцев: где и что установлено.
Поэтому поделюсь с вами вариантом учета.
ФОТОГРАФИРУЕМ
Все просто. Главное вашу базу не "похоронить" среди тысяч картинок в телефоне.
Обязательно делайте сразу фотографии всей техники в 3 ракурсах:
- Внешний вид (удобно потом сравнить фото по истечении времени, или даже может пригодиться при спорных ситуациях).
- Панель управления (Поможет вам подсказать гостю что-куда нажать, если спросят).
- Шильдик с названием модели и серийным номером (Удобно будет обратиться в сервисный центр, к примеру; или купить такую же модель).
- Чек (если есть). Электронные чеки тоже сохраняем.
Эти фотографии заливаем в папочку под номером/названием квартиры, я предпочитаю облачный диск, доступ к короторому можно получить с любой точки мира с любого устройства.
Вам будет гораздо проще вызывать мастера, выслав ему фотографии модели, правда?
Или же подать заявку на гарантийный случай становится не таким сложным квестом, согласны?
Или у вас появился сотрудник, и вы просто даете ему доступ к информации, которая у вас уже структурирована.
Совет:
Заведите себе отдельную почту для ваших посуточных дел, так и пространство вашего личного диска не будет тратиться на эту информацию, и путанницы будет меньше в документах диска.
А как вы ведете учет техники на своих квартирах?
Было полезно? Ставь лайк!