261 подписчик

Ведем учет техники в посуточной аренде

Когда у вас становится больше одной квартиры, то объем информации увеличивается вдвое, а если квартир больше, то путаться вы начнете уже через пару месяцев: где и что установлено.

Поэтому поделюсь с вами вариантом учета.

Когда у вас становится больше одной квартиры, то объем информации увеличивается вдвое, а если квартир больше, то путаться вы начнете уже через пару месяцев: где и что установлено.

ФОТОГРАФИРУЕМ

Все просто. Главное вашу базу не "похоронить" среди тысяч картинок в телефоне.

Обязательно делайте сразу фотографии всей техники в 3 ракурсах:

  1. Внешний вид (удобно потом сравнить фото по истечении времени, или даже может пригодиться при спорных ситуациях).
  2. Панель управления (Поможет вам подсказать гостю что-куда нажать, если спросят).
  3. Шильдик с названием модели и серийным номером (Удобно будет обратиться в сервисный центр, к примеру; или купить такую же модель).
  4. Чек (если есть). Электронные чеки тоже сохраняем.

Эти фотографии заливаем в папочку под номером/названием квартиры, я предпочитаю облачный диск, доступ к короторому можно получить с любой точки мира с любого устройства.

Вам будет гораздо проще вызывать мастера, выслав ему фотографии модели, правда?

Или же подать заявку на гарантийный случай становится не таким сложным квестом, согласны?

Или у вас появился сотрудник, и вы просто даете ему доступ к информации, которая у вас уже структурирована.

Когда у вас становится больше одной квартиры, то объем информации увеличивается вдвое, а если квартир больше, то путаться вы начнете уже через пару месяцев: где и что установлено.-2

Совет:

Заведите себе отдельную почту для ваших посуточных дел, так и пространство вашего личного диска не будет тратиться на эту информацию, и путанницы будет меньше в документах диска.

А как вы ведете учет техники на своих квартирах?

Было полезно? Ставь лайк!