Обратились ко мне менеджеры отдела продаж с жалобой о том, что счета не долетают до клиентов.
Решение.
Отправка и получение электронных писем из 1С Комплексная автоматизация 2.5, также как из многих других современных решений фирмы 1С осуществляется при помощи регламентного задания "Получение и отправка электронных писем"
1. В своё время я написал обработку, которая может вручную произвести отправку и получение писем. Раскопал, запустил, чтобы накопившиеся письма, дошли до получателей.
2. Перешел в список регламентных и фоновых заданий. Нашел задание "Получение и отправка электронных писем", было оно в состоянии выполняется.
Попробовал принудительно выполнить задание ещё раз.
Система вывело предупредительное сообщение о том, что задание уже выполняется.
Решение конечно есть кардинальное,, это рестарт службы "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3", но это нельзя делать в рабочий день, когда в базе сидит кучу народу. Поэтому эта крайняя мера и с ней можно не торопиться и попробовать найти другой способ решения задачи.
Сбросить сессию под которой выполняется это регламентное задание со стороны сервера 1С, тоже обычно не помогает в таких случаях
Решение в моем случае оказалось очень простым. Зашел в расписание задания. Выглядело оно следующим образом
Я решил установить в параметр "Завершать через" значение 30 секунд.
Установил, закрыл.
Обновил список заданий и о чудо, задание выполнилось :)
С этого момента, я поставил максимально возможное на мой взгляд время выполнения задания, 30 минут :)
Обмен электронными письмами в автоматическом режиме восстановился
Представленный вариант решение задачи скорее всего не всегда сможет вам помочь, но попробовать можно, это куда гуманнее, чем перезапускать службу "Агент сервера 1С:Предприятия 8.3"
Всем успехов!