Найти тему
Надежда Олешкевич

Тебе придется постараться, чтобы исправить ситуацию

Плечо саднило, ладонь еще пылала, храня след каблука. Я тем временем дрожала от холода, ведь не успела высохнуть после увлекательного купания в горной реке. Хотелось свернуться калачиком. Но не для того, чтобы глотать обидные слезы, а чтобы согреться от разгорающейся во мне злости, с ею помощью обрести второе дыхание и напасть на противника.
Однако я не стала перечить. Неотрывно следила за каждым движением мужчины. Чувствуя напряжение едва ли не каждой мышцы в теле, выпила сомнительное содержимое кружки, которую поставила на столик возле софы старая служанка. И все это время снова примерялась, как бы забрать у Бариона то, что принадлежало мне.
Требовался отдых. Хотя бы пару минут, чтобы перевести дыхание, осознать произошедшее и не сойти с ума. Новый мир - это нечто за гранью понимания. Реальный. Со своими причудами и диковинками. Чужой!
- Итак, - отставила я в сторону чашку, ощущая поразительный прилив сил и приятное тепло там, где недавно саднило и болело. - Что дальше?
Мужчина оторвался от своего занятия, поднял голову. Отложив перо, которым усердно записывал пометки в толстую тетрадь, сцепил руки в замок и откинулся на спинку потрепанного кресла.
- Неужто готова к переговорам?
- Допустим. Я поняла, что ты идешь напролом и своего не отпускаешь. Значит, придется нам как-то договариваться.
- Извини, но поздно, - деланно вздохнул Барион. - Ты сорвала церемонию, добавила мне проблем. Да, я простил, но это не значит, что спущу твою выходку с рук. Тебе придется постараться, чтобы исправить ситуацию.

Надежда Олешкевич, Алиса Хоуп "Чужая невеста, или Поцелуй дракона"