Доброго времени суток, дорогие друзья, гости и подписчики канала Меридианы и параллели!
Сегодня я делюсь с вами своим опытом по страховке рисков, связанных с авиаперелетом, в страховой компании АльфаСтрахование.
Ранее я уже рассказывала о том, что рейс авиакомпании Азимут, на котором я должна была совершить авиаперелет по маршруту Москва (Внуково) - Тбилиси (Шота Руставели), задержали по техническим причинам почти что на целых шесть часов. Люди были измучены, до последнего момента было непонятно чего именно в итоге нам ждать - подробности читайте в этой статье.
Вынужденно гуляя по аэропорту Внуково, я даже успела снять небольшой ролик с фонтаном внутри аэропорта, как вдруг вспомнила, что при покупке авиабилета Москва - Тбилиси у билетного агрегатора Туту.ру, мною была также приобретена страховка от рисков, связанных с авиаперелетом, таких как задержка рейса более чем на четыре полных часа или его отмена, а также порча и утрата багажа и прочее, в страховой компании АльфаСтрахование.
Данная страховка обошлась мне в 340 рублей. Тогда я решила позвонить на горячую линию страховой компании, где мне объяснили, что для получения страховой выплаты после завершения рейса мне нужно будет в течение месяца зайти на сайт АльфаСтрахования, в правом верхнем углу главной страницы сайта найти кнопку SOS, нажать на нее и далее, следуя подсказкам системы, подать заявление на выплату страхового возмещения, подгрузив скан или фото паспорта, по которому совершался авиаперелет, а также фото посадочного талона с отметками авиакомпании и справки авиакомпании, подтверждающей наступление и подробности страхового случая.
По телефону горячей линии авиакомпании Азимут мне также подтвердили, что после выполнения рейса, по запросу, такая справка мне будет предоставлена.
Однако практически сразу после нашего благополучного приземления в Тбилиси на номер моего телефона, указанного при приобретении авиабилета и страхового полиса, поступила смс следующего содержания.
Такое смс сообщение желательно сохранить, так как, думая, что оно у меня случайно удалилось при перестановке сим-карты, я попыталась заполнить форму заявления через кнопку SOS на сайте АльфаСтрахования. Но меня остановила необходимость получения соответствующей справки от авиакомпании и время, требующееся на рассмотрение моего обращения.
Решив отложить эту задачу на потом, я случайно снова наткнулась на упомянутое выше смс сообщение. Пройдя по ссылке в смс, процесс получения страховой выплаты на карту в размере 1200 рублей за задержку рейса занял всего пару кликов и не более пяти минут. Никаких сканов или фото документов при этом мне не потребовалось!
Рекомендую ли я приобретать страховые полисы у компании АльфаСтрахование? Исходя из собственного опыта - однозначно рекомендую. Ситуация была, конечно, неприятной, но страховая компания несколько скрасила этот осадок.
Всегда рада новым друзьям и подписчикам. Не претендуя на истину в последней инстанции, буду рада любым комментариям по теме. Искренне благодарю за лайки и просмотры. Желаю вам хорошего дня и отличного настроения!
NB: Статья/пост не является рекламой и основана исключительно на личных впечатлениях и опыте.
Буду признательна за донат на развитие канала Меридианы и параллели.
О чем ещё вы хотели бы узнать - пишите в комментариях.