Клиент уже активно продавал на WB Пуховик и Зимнюю куртку.
В середине ноября продажи начали идти на спад, так как спрос на товар начал стремительно падать. Остаток товара оставался еще внушительный и была поставлена цель успеть распродать весь товар до конца сезона.
Так как нам нужно в короткое время привлечь как можно больше людей, то приняли решения использовать ВК и Яндекс одновременно.
Работали по проверенной схеме через страницу-прокладку. Чтобы алгоритмы ВК и Яндексе могли успешно оптимизироваться и привлекать более заинтересованную аудиторию.
За 2 недели рекламы было потрачено 25 600р (без учета НДС)
Из них 12 000р на ВК и получено 835 кликов по средней стоимости 14,37р. И это хорошая стоимость с учетом того, что сначала клик был по 8р, а потом стал расти до 20р из-за снижения спроса.
На Яндекс Директ было потрачено 13600р.
Получено 3656 кликов по средней цене 3,7р.
2215 гарантированных переходов на карточку по средней цене - 6,1р.
В результате открутки рекламы клиент распродал практически весь товар.
Ходовые размеры закончились, поэтому рекламу остановили.
Внешняя реклама позволила поддержать объем продаж на прежнем уровне в условиях стремительного падения покупательского спроса на сезонный товар.
Стоит отметить, что сразу после остановки внешней рекламы объем продаж резко пошел на спад.
Клиент доволен достигнутым результатом и намерен продолжать сотрудничество при продвижении нового товара.
Работу по продвижению выполнила команда таргетолога Мария Лещинскас
Узнать стоимость настройки рекламы → https://t.me/marusya_le