Один короткий способ продажи билетов на событие:
Вы садитесь напротив человека и спрашиваете:
- Слышал ли ты про рыбу осётр?
- Да, конечно слышал.
- А сколько он в длину?
- Метр наверное, полтора.
- Правильно, полтора метра. А если взрослый осётр всего 30 см в длину. Как ты думаешь, из-за чего?
- Я не знаю, наверное потому что он мало ел?!
- Нет, он нормально ел.
- Может быть он болел?
- Нет, он абсолютно здоров. Всё очень просто, осётр достигает 30 см в длину только потому что он вырос в аквариуме. Длина рыбы определяется условиями, в которых она растёт. Если условия ограничивают рыбу, то её длина будет ограничена.
С людьми происходит тоже самое. Какие стенки аквариума мешают расти человеку? Это наше окружение. Если мы хотим развиваться, расти в бизнесе, в жизни, нам необходимо расширять наше окружение, делать его более успешным.
Я хочу пригласить тебя на семинар нашей компании, цена билета X рублей. И ты сможешь получить:
Общение с новым окружением, где есть большие рыбы, большие стенки.
Ты узнаешь новые технологии, приёмы, фишки, как вести социальные сети, правильно вести переговоры, как выступать на сцене.
Ты познакомишься с новыми людьми, отлично проведешь время, отдохнёшь и повеселишься. Что думаешь об этом?
Также можно простимулировать специальным предложением: "Если ты сегодня вносишь мне предоплату и в течение недели доплачиваешь мне за этот билет, я делаю тебе скидку, бонус, подарок." Люди любят поводы принять решение прямо сегодня.
Вы проинформировали человека, замотивировали его причинами, почему ему нужно там быть, простимулировали его. 99% вероятности того, что если вы всё сделали правильно с нужным человеком, то у вас всё получится!
Попробуйте и у вас всё получится! Отправляйте пост тем, кто еще не знает, как продать билет на событие.