Найти тему

Как отпроситься в поход у начальства. Часть 3-я

Уважаемый начальник! Если вы читаете это письмо, значит я сейчас где-то в районе посёлка Перевалка настраиваю рюкзак, чтобы идти на Большой Тхач.

Простите, что отпрашиваюсь с работы таким странным образом, ставя перед фактом, но в моей жизни наступил дисбаланс.

Наша работа – это не всё, что есть в жизни. Но мы очень часто стали забывать об этом в погоне за “болезнью 21 века”  – успешной успешностью.

Понимаете, начальник! Иногда нужно выбираться из офиса куда-нибудь очень далеко. В непривычный для себя мир. Потому что там и есть настоящая жизнь. Потому что только там можно вернуть своему состоянию внутренний баланс между активами и пассивами наших мыслей.

Я считаю, что должна найти время для себя, чтобы быть в более хорошей форме (физической и душевной). И чтобы стать продуктивнее в будущем.

Я думаю, что поход будет отличным способом отключиться от нововведений 2023 года со всеми этими едиными налоговыми счетами и новыми сроками уплаты НДФЛ. Потому что у меня едет крыша.

Я уверена, что справлюсь шеф! Ведь горы и  альпинизм требуют тщательного планирования и точных расчетов, что привычно для нас, бухгалтеров.

Я обещаю вернуться с новыми идеями для улучшения вашей финансовой отчетности. А если не буду успевать со сроками, то мои знакомые бухгалтера помогут обзвонить всех поставщиков. Они сверятся с ними и соберут счета-фактуры.

На крайний случай скину нулевые отчеты, а затем подам уточненки. Но перед этим сделаю все уплаты, чтоб по 122-й не оштрафовали.

Спасибо за понимание.

С уважением,
Главный бухгалтер в единственном числе Зинаида Федоровна Хочувгоры

Написано по заказу @garpija2001

Почитайте другие наши юмористические статьи. Вот ссылки на них:

Походные мемы от нашего клуба

Походные мемы от нашего турклуба. Продолжение

Реальные сцены из предпоходных чатов

Словарь походных терминов

Типы туристов. Юмористическая подборка

Шуточный астропрогноз для походников на 2024 год

Хокку на тему альпинизма и горных походов

Туристические пословицы и поговорки

7 вредных советов для походников

6 способов охмурить его в походе

Как охмурить её в походе

Как отпроситься в поход у начальства. Часть 1-я

Как отпроситься в поход у начальства. Часть 2-я

Как отпроситься в поход у начальства. Часть 3-я