Найти тему

Польза маркетинга

Маркетинг здорово помогает, но он не решает всех проблем!

Эффективность работы маркетолога складывается из того, что топ-менеджеры понимают под маркетингом.

В основном каждый считает по-своему.

Если человек не обладает маркетинговым мышлением, то заниматься ему маркетингом и рекламой противопоказано — слишком велика цена ошибок, почти как в медицине или военном деле.

Маркетинговое мышление - это дар.

Когда в руководителе этот дар сочетается с готовностью идти на оправданный риск, компания, как правило, добивается революционного успеха. В бизнесе таких людей всего несколько процентов — это достояние нации.

Наши маркетинговые беды начинаются с того, что управляющий состав фирмы сам имеет о маркетинге весьма туманное представление. От чего и наделяет маркетинг всемогущими силами, или теми функциями, которые они ленятся делать сами.

От того, как коллектив фирмы будет воспринимать отдел маркетинга и его сотрудников, в значительной степени зависит эффективность работы маркетологов.

Если отношение к отделу серьезно и уважительно, то информацию, рекомендации и указания, исходящие от него, будут также воспринимать серьезно. Если нет, то никакие силовые методы не помогут.

Главная задача - это построение тонкого баланса между тем, что задачами подразделения и отдела маркетинга. А достигается этот баланс переговорами, договоренностями и фиксацией задач в утвержденные планы работы.

Больше полезных статей в моем телеграм-канале.