Кроссовер Ford Kuga освежил внешность и оснащение. Есть и цены.
Европейский компакт прошел рестайлинг по следам своего американского родственника Escape, хотя и с опозданием на полтора года. Он примерил тот же дизайн. Решетка радиатора перебралась выше и сменила фактуру. Под кромкой капота пролегла светящаяся полоса. Головная оптика в топе перешла на адаптивные диоды.
Версия кроссовера в псевдоспортивном исполнении ST-Line сохранилась и тоже обновила декор. А еще ассортимент "пакетов" пополнился набором Active для сложных дорожных условий. Сюда входит усиленный обвес, увеличенный клиренс и специальные режимы езды - например, Trail для покорения грязи и песчаных покрытий.
Салон тоже изменился в духе заокеанского Escape. Главная его фишка - продвинутая мультимедиа SYNC 4, которая управляется с экрана на 13,2 дюйма и через голосовой помощник Alexa. Система поддерживает беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также технологии связи 5G. Часть опций перебралась в виртуальное меню, но отдельный блок климата - остался.
Силовая гамма "почищена" в угоду экологии. Дизельные моторы исчезли полностью. Бензиновый турбомотор 1.5 EcoBoost сохранен, он выдает 150 лошадиных сил и 240 Нм тяги. С ним в связке трудится МКП о шести скоростях и передний привод. Ну а далее идут только гибриды. Они развивают от 180 до 243 "коней", давая доступ к АКП и выбор по типу привода.
Бензин-электрическим версиям Ford, наконец, позволили буксировать прицепы массой до 2,1 тонны. Под эту функцию "заточены" и электронные помощники. Навигация проложит маршрут с учетом мест, которые трудно преодолеть с прицепом, а система кругового обзора и умной парковки поможет маневрировать в тесноте стоянок. Выпуск рестайлинговых Kuga налажен в Испании. Цена стартовала от 40 тысяч евро.