Какая реклама будет работать? Как увеличить рост конверсии? Как сделать лидогенерацию непрерывной? Эти вопросы волнуют маркетологов. От дальновидности специалиста, глубокой аналитики и, если хотите, интуиции зависит эффективность маркетинговой стратегии и успех рекламы. А это все время и деньги.
Итак, разберем на практике 4 принципа успешной рекламы для роста лидогенерации, которые зашиты в уравнение конверсии: зацепить, вовлечь, проинформировать и предложить. Если последовательно расположить эти принципы и правильно их использовать, то можно кратно увеличить поток входящих лидов без слива бюджета.
Главная цель маркетинга — заставить целевую аудиторию купить и рекомендовать ваш продукт или услугу. Для этого нужно предоставить полезную информацию о решении проблемы, которая убедит потенциального покупателя сделать выбор в вашу пользу. Реклама должна учитывать желания и потребности клиента, чтобы он понимал необходимость и правильность принятия решения о покупке.
Цепляющий заголовок
Первое, что привлекает наше внимание - заголовок, будь это статья, инфографика, видео или реклама. Собственно, заголовок зачастую служит главным месседжем, который мы стараемся донести до целевой аудитории сквозь весь этот информационный шум. Задача заголовка - прорваться до потребителя. Внимание покупателя должно зацепиться за заголовок.
Заголовок должен пройти через ретикулярную активирующую систему мозга, которая фильтрует всю информацию по степени важности. Как этого добиться? Заголовок должен резонировать с насущными проблемами, которые волнуют вашу целевую аудиторию. Только тогда он сможет эмоционально захватить внимание потенциального клиента. Если покупателя не зацепит заголовок, то он не обратит внимание на остальной текст. Вот почему важно тщательно продумывать заголовок.
Название бренда не увеличивает кликабельность заголовка. Если же вы заложите в заголовок способы решения проблемы клиента, то это сработает. Используйте эмоциональные триггеры. Например, “Как повысить конверсию сайта, не увеличивая расходы на рекламу” или “10 инвестиционных стратегий, которые приносят пассивный доход”.
Вовлекающий подзаголовок
Второй важный момент - вовлекающий подзаголовок, который служит продолжением главной мысли, заложенной в заголовке. Вы должны вовлечь свою целевую аудиторию, мотивировать продолжить чтение, подразумевая, что последует ценная и полезная информация, способствующая решению проблемы. Главная цель подзаголовка — показать, что рекламное сообщение имеет ценность для клиента.
Заголовок и подзаголовок работают вместе, в краткой форме сообщая суть рекламного сообщения той части целевой аудитории, у которой нет времени читать весь текст. Возьмем пример с заголовком “Как повысить конверсию сайта, не увеличивая расходы на рекламу”. В подзаголовке можно указать “Используем таргетированные офферы, персонализируем пользовательский опыт, улучшаем взаимодействие через сторис, вводим геймификацию, делаем уникальной кнопку с призывом к действию”.
Итак, посмотрим, что получается:
Заголовок
Как повысить конверсию сайта, не увеличивая расходы на рекламу
Подзаголовок
Используем таргетированные офферы, персонализируем пользовательский опыт, улучшаем взаимодействие через сторис, вводим геймификацию, делаем уникальной кнопку с призывом к действию.
Из этого краткого анонса клиент уже может понять, о чем пойдет речь в тексте. То есть ему обещают рассказать, как повысить посещаемость сайта без дополнительных вложений в рекламу или закупки трафика. Подзаголовок действительно раскрывает основную мысль текста и не вводит читателя в заблуждение.
Релевантная информация
Не повторяйте ошибку многих маркетологов, которые опускают важную для клиентов часть рекламного сообщения и сразу приступают к продажам. Прежде, чем делать коммерческое предложение, предоставьте целевой аудитории полезную информацию. Покажите ценность вашего рекламного сообщения, чтобы клиенты поняли, что не потеряли зря время.
Расскажите, как решить актуальную проблему, а затем объясните, почему именно вы — правильное решение. Необходимо раскрыть вашим потенциальным клиентам ценную для них информацию, чтобы они совершили целевое действие: положили товар в корзину, позвонили, написали, заказали.
Раскроем суть текста с заголовком “Как повысить конверсию сайта, не увеличивая расходы на рекламу”. В подзаголовке указаны основные эмоциональные триггеры, которые теперь следует раскрыть более подробно, чтобы показать преимущества и целесообразность использования перечисленных способов. Здесь следует пояснить с примерами, что это такое, для какого сегмента целевой аудитории, для каких целей и какую конверсию дает. Тогда у клиента сложится представление, как тот или иной способ применить конкретно к его бизнесу и как это может ему помочь.
Коммерческое предложение
Наконец, последняя по расположению, на далеко не последняя по значимости часть рекламного сообщения - предложение о покупке. Привлекательным коммерческим оффером следует всегда логически завершать свое маркетинговое сообщение. Чтобы клиент совершил целевое действие, его нужно об этом попросить и объяснить, для чего это нужно сделать.
Заключительная часть рекламного сообщения служит единственной цели — побудить потенциальных покупателей совершить действие. Без этой части сам по себе текст для продавца не имеет ценности. Но не нужно продавать агрессивно. Это может отпугнуть покупателя. Нужно так привлекательно преподнести преимущества и выгоду вашего продукта или услуги, чтобы у клиента возникла потребность в приобретении продукции.
В случае с нашим примером “Как повысить конверсию сайта, не увеличивая расходы на рекламу” нужно описать все преимущества оказываемых вами услуг. Расскажите, как вы помогаете своим клиентам повысить конверсию сайта без дополнительных расходов на рекламу. Покажите, как геймификация увеличивает поток входящих лидов, как таргетированные офферы взаимодействуют с четко сегментированной аудиторией. Дайте понять клиентам, в чем выгода и привлекательность сотрудничества с вами.
Если пост оказался полезным, ставьте лайк. Не стесняйтесь задавать вопросы и рассказывать в комментариях, что нового вы узнали о 4 принципах успешной рекламы в повышении конверсии.
Если вам нужно составить эффективное рекламное сообщение, которое повысит конверсию и увеличит поток лидов, я всегда с радостью готова помочь.
Читайте также: