Найти тему
Silantev Studio

Как снизить цену подписчика в в вашей нише в Telegram Ads

Я крайне удивился, когда увидел стоимость подписчиков у людей. Потом вспомнил, как коллеги настраивают рекламу, и понял, почему у них такие плохие результаты.

Елама выкатила статистику (https://elama. ru/analitika_rynka_telegram) средних цен подписчиков в Telegram Ads на разные тематики бизнеса.

Например, в теме путешествий подписчик стоит 2,6 евро.

В то время, как у нас выходит 47 центов и продолжает снижаться.

Внимание! Рассказываю наш главный секрет настройки рекламы в Telegram Ads.

  1. Не нужно настраивать на интересы.
  2. Ищите сотни, тысячи каналов, где есть ваша ЦА.
  3. 1 канал = 1 кампания.

Всё. Да, это огромная работа. Да, потом нужно в каждой кампаниии менять ставки CPM и искать для каждой оптимальные. Да, нужно проводить тысячи тестов. Например, мы в визовом центре протестили уже более 1000 разных кампаний.

Но подписчик становится более целевой и стоимость снижается в >5 раз

Больше полезного контента выкладываю у себя в блоге в телеграм