Я крайне удивился, когда увидел стоимость подписчиков у людей. Потом вспомнил, как коллеги настраивают рекламу, и понял, почему у них такие плохие результаты.
Елама выкатила статистику (https://elama. ru/analitika_rynka_telegram) средних цен подписчиков в Telegram Ads на разные тематики бизнеса.
Например, в теме путешествий подписчик стоит 2,6 евро.
В то время, как у нас выходит 47 центов и продолжает снижаться.
Внимание! Рассказываю наш главный секрет настройки рекламы в Telegram Ads.
- Не нужно настраивать на интересы.
- Ищите сотни, тысячи каналов, где есть ваша ЦА.
- 1 канал = 1 кампания.
Всё. Да, это огромная работа. Да, потом нужно в каждой кампаниии менять ставки CPM и искать для каждой оптимальные. Да, нужно проводить тысячи тестов. Например, мы в визовом центре протестили уже более 1000 разных кампаний.
Но подписчик становится более целевой и стоимость снижается в >5 раз
Больше полезного контента выкладываю у себя в блоге в телеграм