Роман и Георгина сцепились в жуткой схватке, а я лишь изумлённо смотрел на это.
Оба вампира были очень сильны и двигались иногда даже слишком быстро. Трудно было уловить некоторые их движения. Но меня никто не трогал, поэтому я просто восстанавливал энергию и регенерировал.
Затем в комнату забежало два охотника. Видимо пришли на шум боя. Но вмешиваться они не стали. Их, так же как меня, а может даже больше, удивила Гера. Но вскоре они опомнились и решили взяться за меня.
Пришлось использовать ускорение, чтоб избежать довольно быстрых ударов мечами. Всё же я был быстрей и сильней. Одного охотника я приложил о стену, ударом телекинеза, второму просто нанёс смертельную рану в шею. Потекла белая кровь. Охотник ещё несколько секунд стоял на ногах и даже пытался размахивать мечом, но затем просто рухнул на пол. Первый был без сознания, но я решил его добить. Не хотелось получить удар в спину, в самый неожиданный момент. Хотя и убивать беззащитного было неприятно. Но он бы поступил так же.
За это время парочка чистокровных пустили друг другу кровь и вошли в боевой кураж. Роман наслаждался боем, а Георгина была полностью сосредоточена на победе. У неё было небольшое преимущество из-за брони. Но Роман не уступал ей. Он, похоже, немного лучше владел своими навыками, чем она.
В коридоре неподалёку звуки боя стихли. Я решил завалить проход, чтоб к нам не пришли новые охотники. Правда тем самым я и себе отрезал один из двух путей к отступлению.
Тем временем вампиры уже разошлись на полную, перевернув и сломав половину мебели в комнате. При этом конца этой битве даже близко не было видно. Вампиры хоть и пустили друг другу уже немало крови, всё ещё бодро двигались и отлично себя чувствовали. Однако вскоре всё изменилось.
К нам забежали другие вампиры, так же в незнакомых мне масках. Вместе с ними было несколько заключённых, которых завербовали их спасители.
Тут Роману и Гере пришлось прерваться и снова объединиться. Но и мне уже не удалось стоять в стороне. Началась настоящая бойня. Все дрались со всеми. В основном мы отбивались от новых участников боя, но Гера с Романом не упускали возможности ранить друг друга. А Роман ещё и меня пытался достать, когда оказывался рядом.
Я понял, что не вывезу долго такую схватку, и начал пробиваться к выходу. Но вампиров в масках было слишком много. Не знаю откуда они взялись. Они всё прибывали и прибывали, сменяя павших собратьев.
Мне пришлось разобрать собственную баррикаду, но и это мне не помогло. С другой стороны в комнату ворвалось несколько охотников. Как же мне не хватало телепортации в тот момент.
Всё же хаос и неразбериха сыграли мне на руку и у меня получилось выбраться из этой мясорубки. Я начал искать обходной путь наружу.
Коридоры были завалены телами вампиров и охотников. Я немного задержался, чтоб подкрепиться вампирской кровью. Мне попался один аристократ, что очень помогло мне восстановиться после изнурительного боя. А дальше я часто использовал ускорение и мне удалось прорваться на минус второй этаж.
Там ситуация была ещё хуже, чем на первом. Много вампиров в масках. Так же много вампиров Романа. Хорошо, хоть охотников не было. По крайней мере живых.
Я старался избегать лишних драк. Но иногда дальше пройти было невозможно без этого. И приходилось убивать всех. Пока я не встретил основную группу клана Звериной маски.
Её возглавлял тот самый Волк, а вместе с ним были Медведь и Змея. Меня, естественно, сразу узнали. Мы были в узком коридоре и пройти мимо них я не мог. Да и бежать было бессмысленно. Волк чистокровный, а значит без труда меня догонит. Да и Гепард, знаменитый своей скоростью, мог быть где-то рядом.
— Вот ты какой, Ворон. Наслышан о тебе, — низким голосом произнёс Волк.
— О, мои спасители, — улыбнулся я.
— Сам сдашься или хочешь помучиться перед смертью? — на полном серьёзе спросил он.
— У меня другие планы. Где Лиса, кстати?
— Её здесь нет. Она к тебе слишком привязалась, поэтому пришлось охладить её пыл и оставить одну. Чтоб подумала о своём поведении.
— Эта сука нас предала! — злобно выкрикнула Змея.
— Не понимаю, что она в тебе нашла... — задумчиво произнёс Волк. — Вроде обычный грязнокровный отброс.
— Отбросы это вы. Охотники на охотников, да? А гоняетесь за вампиром.
— Ты опасен для вампиров. Поэтому тебя нельзя оставлять в живых.
— А вы не опасны? Смотрите, сколько смертей из-за вас... Убиваете других вампиров просто, чтоб добраться до меня. Тупо, Волчонок, очень тупо.
— А ты смелый, да? Ладно, заканчивайте с ним и можем уходить, — лениво буркнул Волк и просто смотрел, как Змея и Медведь бросились в атаку.
Я активировал доспех и ускорение. Вампиры тоже ускорились. Но Медведь двигался медленней меня, а Змея просто была неосторожна.
Ей удалось ударить меня своими клинками, скорее всего отравленными, но доспех выдержал. А вот она не ожидала ответного удара и получила опаснейшую рану на шее. Вторым до меня добрался Медведь и с ним размениваться ударами я не собирался. Он своими когтями запросто пробёт мой доспех, обнулив тем самым энергию. Так что я пользовался его медлительностью и сосредоточился на уклонении.
Здоровяк был неплохо защищён бронёй, так что его ранить было не так просто. Пришлось даже использовать навык предвидения, чтоб определить, как он поведёт себя во время моей атаки.
Защищался он достаточно самоуверенно, полагаясь на броню и силу. За это и поплатился. Я нашёл его слабое место — это соединение узлов брони на груди. Одним ударом я снял защиту с его шеи, а вторым нанёс смертельный урон.
Волк перестал скучать и недооценивать меня. Он выпустил свои когти и с огромной скоростью бросился в атаку. Вот уж с ним я ничего не мог сделать. Будь он хотя бы аристократом, у меня были бы шансы.
Волк использовал свой навык, о котором я и не знал. Это было что-то вроде оглушающего рёва. Очень громкий и пронзительный. Даже заглушение слуха не спасло меня. Я остолбенел, мысли в голове перепутались, и я не смог отбить мощнейший удар чистокровного.
В груди что-то хрустнуло, а сам я отлетел на несколько метров. Шевелится было трудно.
— Ну что, Ворон, не такой уж ты и крутой, как оказалось, — надменно произнёс вампир, стоя надо мной.
Я почувствовал смертельную опасность. Будто мозг пытался предупредить меня и активировать навык предвидения. Только избежать этого было невозможно.
Тут мне напомощь пришла Лиса. Она появилась за спиной волка и почти вонзила в него платиновый меч. Но тот уклонился в последний момент, видимо, использовав дар. Затем развернулся и всадил свои когти в грудь Лисы. Удар был смертельным.
Только всё это было зря.
Волка атаковала иллюзия. А настоящая лиса подобралась к нему уже после того, как он использовал свой дар. Девушка сильно ранила его, но не убила.
— Ах ты сука... — прохрипел он, упав на колени.
— Извини, — едва не плача, произнесла она.
После чего девушка снова замахнулась, но решиться на добивающий удар не могла.
— Ты что делаешь, дрянь? — гневно прорычал Медведь, всё ещё живой.
Он пытался доползти до нас, придерживая разорванную шею. Лиса растерялась и опустила свой меч. Затем она начала пятиться, окончательно запутавшись.
Тогда я закончил то, что она начала, вонзив во врага отравленные собственной кровью когти.
Медведь после этого скончался сам, а Змея умерла ещё раньше.
Я поднялся и хотел подойти к Лисе, чтоб успокоить её. Но девушка отпрянула от меня, будто я совершил что-то ужасное.
— У меня не было выбора... — пояснил я.
— Знаю... — тихо ответила она.
Кажется, девушка плакала. Я снова попытался к ней подойти. На этот раз она не убегала. Я обнял её. Она выпустила из дрожащей руки меч и тоже обняла меня, тихонько всхлипывая.
Мы стояли молча достаточно долго. А затем в коридор вошла Ника и замерла, увидев эту сцену.
— Ник? Ты здесь откуда? — удивился я.
— Тебя, мудака, спасать пришла... А у тебя тут другая спасительница, — злобно проворчала она.
— Ты всё не так поняла. Она правда спасла меня...
— Я так и поняла, — бросила она и развернулась, чтоб уйти.
Я попытался её остановить, но Лиса меня не отпускала. Она даже не повернулась посмотреть на Нику.
— Отпусти, — сказал я, похолодевшим голосом.
Лишь после этого девушка дала мне вырваться из её объятий, но Ники уже не было в коридоре. Я пошёл следом за ней. А за дверью меня ждала Рина и Барт.
— И вы тут? — удивился я.
— Ну а где же нам ещё быть? — ответил вопросом Барт и тоже обнял меня.
К нам присоединилась Рина. Ника стояла в стороне и рассматривала план этажа на своём телефоне.
— А Вал где? — спросил я.
— Немного задержался. Сюда было сложно прорваться. Мы услышали чей-то рык или вой и ускорились, он остался прикрывать нас. Но он справится, там обычные низшие.
— Нужно уходить, — буркнул я, борясь с желанием убить Романа.
— Всё так плохо? Что это за звук был? — спросила Рина.
— Главарь Масок. Но он уже всё... А вот Роман и Георгина дерутся друг с другом.
— Георгина? — удивился Барт.
— Ну да. Глава охотников. Знаешь её?
По лицу парня было видно, что знает, но ответить он не успел.
— К нам идут! — предупредила Ника, и начала стрелять из лука, куда-то в ответвление коридора.
Мы подбежали, чтоб прикрыть её. На нас неслось штук пять низших. Рина с Бартом бросились в рукопашную атаку. А меня отвлекла Лиса.
— Как вы прошли мимо Масок? — спросила она.
Низшие умирали быстро. Даже Барт неплохо с ними справлялся, что меня удивило.
— Не твоё собачье дело, — оскалилась на неё Ника.
— Моё, если мы хотим отсюда выбраться, — без злости ответила рыжая.
Девушки смотрели друг на друга, и это не сулило ничего хорошего.
— Позже будем разбираться, — вмешался я. — Лис, откуда вас столько? Ты же говорила, что вас немного?
— Руководства клана — немного. Это всё новобранцы, которых только недавно начал вербовать Волк. Он запретил об этом говорить, извини.
— Ясно. Так сколько вас? Они будут тебя слушать?
— Не знаю, сколько осталось. Но было пять десятков, когда мы начали штурм. Слушать будут. Из верхушки клана остались только я и Гепард. Он остался держать верхний этаж. Если доберёмся туда — сможем уйти.
— Значит нужно прорываться.
Мы пошли дальше, когда нам навстречу вышла ещё одна группа мутантов. Я даже не понял, были это низшие Романа или пленники, вышедшие из камер. Завязался ещё один короткий бой, из которого мы вышли без потерь. Также достаточно легко было добраться до минус первого этажа. Но там нас ждал настоящий ад.
Там вампиры Романа и охотники Георгины сражались друг с другом. Они как-то узнали о расторжении временного союза их лидеров. Мутанты зачастую были на стороне вампиров, но некоторые просто бездумно нападали на всех подряд.
Где-то вдалеке, возле лестницы на первый этаж сражался и Валентин. Я не видел его, лишь чувствовал ауру. А затем я почувствовал приближение другой очень сильной ауры. За нами шёл Роман.
Быстро прорваться через несколько десятков дерущихся вампиров и охотников было невозможно. Поэтому нам ничего не оставалось, как дать бой главе клана Чёрной крови. К тому же он должен быть ослаблен после боя с Георгиной, если они так и не пришли к согласию. Да и нас было уже больше. Шансы неплохие.
Драться решили прямо в коридоре. Чтоб не давать ему пространства для манёвров. Конечно, в этом были и свои минусы. Мы теснились и мешали друг другу. При этом не могли окружить противника. Но в то же время нам было легче отбиваться от других вампиров и мутантов, что периодически нападали на нас.
Роман ворвался резко, без всяких слов и прелюдий. А за ним бежало ещё несколько вампиров. Достаточно сильных, судя по ауре.
Первым делом он напал на меня и мощно ударив в энергетический доспех, едва не обнулив всю ману лишь одним ударом.
В него тут же выстрелила Ника, а Рина ушла в невидимость. Он легко увернулся от стрелы, но на него тут же набросился Барт, с неестественной для него скоростью. Я поддержал атаку парня, но и этого оказалось недостаточно. Чистокровный перекинул моего друга себе за спину, на растерзание другим вампирам и сосредоточился на мне.
Он действительно был ранен и двигался немного медленней. Но всё равно был сильнее меня. Мне лишь раз удалось его ударить платиновым мечом. Моя кровь усилила урон. Только умирать Роман не собирался.
Рина появилась у него за спиной и попыталась закончить бой. Он предвидел это, использовав дар чистокровных и откинул её к Барту. После чего и девушка погрязла в бою с вампирами.
Лиса тем временем сдерживала охотников, что навалились на нас с другой стороны. Ника, к моему удивлению, помогала ей.
— Ты мне надоел, щенок. Сейчас ты сдохнешь, и никто тебе не поможет! — злобно прорычал Роман и начал трансформироваться в боевую форму.
Я надеялся, что он уже использовал этот козырь в бою с Герой. К сожалению, оказалось, что нет.
Трансформация занимала некоторое время, и я пытался им воспользоваться. Но у Барта с Риной дела были очень плохи. Они дрались против пятёрки сильных вампиров и уже получили несколько серьёзных ран. Один из вампиров буквально телепортировался за спину девушки и убил бы её.
Я вовремя вмешался и быстро прикончил шустрого врага.
Барт тем временем убил другого, самого крупного и сильного из всех оставшихся вампиров. Парень и правда двигался лучше, да и в целом стал сильнее. Тогда я и увидел, что было тому причиной.
После убийства сильного противника парень впился ему в шею и выпил немного крови. После этого он начал двигаться ещё быстрее и уверенней. Наконец он перестал быть слабым веганом...
Обеспечив нашим на этом фланге преимущество, я вернулся к Роману, который в этот момент закончил трансформацию и бросился на ближайшего врага. Его жертвой оказалась Ника, выпускающая в это время стрелы в охотников. Те, в свою очередь, пытались попасть в нас издалека.
Лиса заметила атаку чистокровного и попыталсь ему помешать. Однако силы были неравны.
Роман одним ударом нанёс ей смертельную рану, разорвав грудную клетку от ключицы до живота. Я пытался ему помешать, но не успел. Мне не хватило всего мгновения.
После его атаки, я всадил ему в спину меч, от чего тот взревел, но не умер. Он с разворота ударил меня когтистой лапой. Внутри снова что-то хрустнуло. Остатки моей энергии поддерживали кости в более-менее целом виде. Но эффективно драться я уже не мог.
Роман подошёл ко мне и злобно ухмыльнулся уродливой мордой.
— Сдохни уже! — прорычал он, замахиваясь огромными когтями.
Тут и появился Валентин, на скорости влетевший в него. Он тоже был в боевой форме и не уступал Роману в силе. По крайней мере, пока Роман был измотан и изранен.
Два вампира, в демонической форме ещё несколько секунд сражались с невероятной скоростью и яростью. Я не успевал следить за всеми ударами, а энергии для ускорения, чтоб помочь старику, у меня не было.
Но тут Валентин умудрился опрокинуть Романа и прижать его руки к полу.
— Давай! — рявкнул он мне.
Я не растерялся и пронзил Романа мечом. Затем разрезал свою руку и влил ему ядовитой крови в рану. Тот вопил, вырывался и сопротивлялся, но не долго. Через несколько секунд его движения стали вялыми, а затем он и вовсе обмяк и сдох.
За это время Рина с Бартом расправились ещё с двумя вампирами. А оставшиеся двое попытались убежать.
Но тут в проходе возникла Георгина. Тоже в боевой форме и с очень гневным взглядом.
Быстрыми движениями она расправилась с беглецами и бросилась на Барта. Рина не смогла ей помешать. Зато смог Валентин.
При чем не физически. Ему понадобилось лишь одно слово.
— Георгина?! — удивлённо произнёс он.
— Валентин?! — не меньше удивилась она.