Найти тему
Елена Ермакова

Спокойствие. Только спокойствие.

Главное здоровье. Не считаю нужным приручать дочку трудиться и добиваться успехов.

И не важно, что несколько статей назад в лени обвиняла детей обеспеченных родителей.

На экзамене спишет. Зачем сидеть и учить непонятные темы.

( странно, почему они непонятные, если их девять лет учили?)

И я точно знаю, что НИ ОДИН ребенок ФИЗИЧЕСКИ не может выучить всё, что задали.

( народ! Наших детей не существует)

-2

Ребенок должен быть в хорошем настроении. Для этого нужно ходить в школу пару раз в неделю.

Я, как мать, приняла такое решение.

Мне пофиг, как будет жить дочь дальше. Как ее будут гнать из рабочего коллектива ссаными тряпками за такой подход к работе. Это будут ее проблемы. Главное, сейчас не напрягаться. Мне.

Я вот отлично сдала выпускные экзамены в волшебной школе, где экзаменующие учителя уходили из класса на час.

-3

( кто то знает такие школы и подходы к экзаменам?)

Короче, хватит писать комментарии, я их закрыла.

С вами был очень личный дневник. Ставьте лайки и оставИте свое мнение. Знаете где.