Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение, это знак который ассоциируется с вашим брендом. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме. Важно, чтобы он был запоминающимся, легким и ассоциативным.
1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов
Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции (больше примеров на сайте).
2. Доверие клиента
Не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Покупатели больше доверяют товарам, на которых есть логотип. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.
3. Помощь в продвижении
Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Во флористике логотип на ленте и наклейках, помогает запоминаться клиенту. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.
В итоге мы имеем три функции, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей выделиться среди конкурентов! Если у вас еще нет логотипа и лент с ним, пишите нам.