Найти тему
lentocka.top

Что такое логотип и зачем он нужен?

Оглавление

Логотип — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Логотип — это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение, это знак который ассоциируется с вашим брендом. Логотип не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме. Важно, чтобы он был запоминающимся, легким и ассоциативным.

Пример наших клиентов: Студия цветов "Don Buton". Из логотипа видно, что это магазин флористики, слово Дон, дает указание на премиум сегмент цветов.
Пример наших клиентов: Студия цветов "Don Buton". Из логотипа видно, что это магазин флористики, слово Дон, дает указание на премиум сегмент цветов.

1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов

Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции (больше примеров на сайте).

Пример наших клиентов: Студия цветов "Dom Buketov". Из логотипа видно, что это магазин флористики, слово Дом, дает указание на доверительные отношения.
Пример наших клиентов: Студия цветов "Dom Buketov". Из логотипа видно, что это магазин флористики, слово Дом, дает указание на доверительные отношения.

2. Доверие клиента

Не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Покупатели больше доверяют товарам, на которых есть логотип. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось.

Приме логотипа наших клиентов. Цветная лента, помогает подбирать определенную ленту, под разные композиции
Приме логотипа наших клиентов. Цветная лента, помогает подбирать определенную ленту, под разные композиции

3. Помощь в продвижении

Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Во флористике логотип на ленте и наклейках, помогает запоминаться клиенту. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти.

В итоге мы имеем три функции, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей выделиться среди конкурентов! Если у вас еще нет логотипа и лент с ним, пишите нам.