Найти в Дзене
Восток-Медиа

Золотые маршруты: кто богатеет на пассажирских перевозках в Приморье

Приморье продолжает обсуждать последствия резонансной драки мигрантов — водителей, которые решили выяснить отношения на кулаках прямо в центре Владивостока. Журналисты «Восток-Медиа» выяснили, кто оплачивает работу «дорожных бойцов» и сколько эти бизнесмены заработали на перевозках приморцев.

    Приморье продолжает обсуждать последствия резонансной драки мигрантов — водителей, которые решили выяснить отношения на кулаках прямо в центре Владивостока. Журналисты «Восток-Медиа» выяснили, кто оплачивает работу «дорожных бойцов» и сколько эти бизнесмены заработали на перевозках приморцев.
Приморье продолжает обсуждать последствия резонансной драки мигрантов — водителей, которые решили выяснить отношения на кулаках прямо в центре Владивостока. Журналисты «Восток-Медиа» выяснили, кто оплачивает работу «дорожных бойцов» и сколько эти бизнесмены заработали на перевозках приморцев.

Драка, согласно сообщениям очевидцев, произошла на остановке «Центральная площадь». Ее участниками стали 32-летний и 28-летний выходцы из Средней Азии. Причина драки заключалась в том, что один из них подрезал второго на Луговой. После непродолжительной гонки, победителя они решили выявить в кулачном поединке.

Участник резонансной «водительской драки» во Владивостоке работал без разрешения

После появления первых сообщений, к этому делу подключилась полиция, которая провела проверку и отметила, что претензий «бойцы» друг к другу не имеют. Зато, претензии к этим водителям имеют горожане, которых шальные иностранцы возят на своих «повозках» и водители, перед которыми они любят выскакивать как «черти из табакерки».

Новые подробности скандальной драки «автобусников» во Владивостоке

Примечательно, что подравшиеся мигранты несмотря на общий маршрут, трудятся на разные компании — «ДВ-Транссети» и «Каслар». Кто стоит за этими перевозчиками?

Компания «ДВ-Транссети» в 2022 году получила доход в размере 321 253 000 рублей. В штате перевозчика на эту же отчётную дату официально трудится около семидесяти человек, а бенефециаром этого бизнеса является Анзор Хадисов.

Компания «Каслар» за 2022 год зарегистрировала доход в размере 463 192 000 рублей. Средняя численность штата компании в 2022 — чуть более сорока человек, а бенефециаром является Адам Хадисов.

Оба бизнесмена, к слову, имеют предпринимательский интерес не только к Приморью, они также ведут бизнес в Москве. Отметим, что после драки мигрантов, полицейские проверили 21 автобус и нашли нарушения почти во всех.

Силовики вырабатывают, возможно новый, «условный рефлекс» у перевозчиков Владивостока

Некоторые транспортные средства имели технические неисправности. Другие не были зарегистрированы, как положено. Кроме того, двое водителей управляли маршрутными автобусами, не имея при этом российского водительского удостоверения. Мужчин 53 и 47 лет привлекли к административной ответственности за отсутствие прав.

Участник скандальной драки «автобусников» во Владивостоке отправлен за решётку

Ссылка на статью: https://vostokmedia.com/news/2024-01-18/zolotye-marshruty-kto-bogateet-na-passazhirskih-perevozkah-v-primorie-3155507