Открытия нового городского спортивного комплекса горожане ждали давно. И вот после новогодних праздников бассейн и залы для спортивных занятий приняли желающих заниматься своим здоровьем.
Комплекс еще полностью незавершен, но он просторен, удобен, предлагает много видов спортивных занятий. Персонал комплекса вежлив, внимателен, всегда готов помочь. Приходи, тренируйся, совершенствуй тело, укрепляй здоровье с тренером или самостоятельно.
Но… Люди сюда приходят разные. И удовольствие от занятий физической культурой иногда наталкивается на отсутствие общей культуры иных посетителей.
Анна Николаевна вышла из бассейна с хорошим настроением. Немного устала , но плавание успокоило, расслабило мышцы, даже заставило забыть про постоянную боль в спине. Она открыла шкафчик раздевалки, достала одежду, тут подоспела и дочь.
Скамеечки в раздевалке им достались небольшие, поэтому Анна Николаевна попросила молодую девушку, одевающуюся рядом, чуть пододвинуть свою сумку. Но девушка толи не расслышала просьбу ,толи не сочла нужным откликнуться. И женщина своей сумкой чуть подвинула вещи девушки. Но предвидеть то, что случилось потом, Анна Николаевна никак не ожидала.
-Что вы делаете, ведь вы могли бы разбить мой телефон за 150 тысяч рублей! У вас есть такие деньги?
Женщина оторопела, а потом напомнила: -Но я же вас попросила…И ничего не случилось…
- Да ,мама, вас просила,- заступилась за женщину дочь.
Но девушку, явно на полвека моложе дамы, угомонить не удалось. Она ,как заведенная пластинка, твердила об огромной стоимости своего телефона ,и о том, что старой женщине не стоило трогать её дорогущие вещи.
Анна Николаевна, молча, смотрела на девушку. Да, та была ухожена и одета по последней моде. Брюки ,топик, пиджак, сумка, ботинки – были как с витрины дорогого бутика. И в какой-то миг Анне Николаевне показалось, что на всех вещах молодой женщины и на телефоне в руках - висят ценники с большими цифрами. Они – яркие и сияющие – затмили её лицо, фигуру. И кажется, за ними уже нет живого человека. Есть только голос и силуэт в горящих ценниках. Голос наконец-то затих ,и модница растворилась в пространстве большого комплекса.
У матери и дочери осталось только неприятное «послевкусие» и сожаление об отсутствии достойного воспитания молодицы, видящей мир и людей только через призму ценников на вещах.
Татьяна Военушкина