Порт-Элизабет: самый атмосферный город Южной Африки

297 прочитали

Такого атмосферного исторического квартала как в Порт-Элизабет я не видел ни в одном городе ЮАР! Конечно, этому ощущению очень поспособствовал густой утренний туман, окутавший площади и улочки рядом с City Hall, но и без него не заметить целостности архитектурного ансамбля центрального района крупнейшего города Восточно-Капской провинции было бы невозможно.

В этой статье я хочу поделиться фотографиями, которые я сделал во время нашего непродолжительного пребывания в Гкеберхе (теперешнее официальное название города). За несколько часов, что мы провели в городе, мы посетили площадь возле здания Ратуши и соседние с ней улочки.

Куда же без цитат Нельсона Манделы?
Куда же без цитат Нельсона Манделы?

Концентрация в одном месте зданий колониальной эпохи, да ещё и находящихся в таком хорошем техническом и косметическом состоянии нас впечатлила, даже в Претории как-то по-проще...

 Пресвитерианская церковь
Пресвитерианская церковь

И всё-таки это Африка...

Во время нашей прогулки ко мне обратился водитель такси (она же маршрутка) и сказал, так, мол, и так, но тут у нас "Not friendly", ребят, будьте осторожны. На что я ответил - "Отлично! ет проблем! Везде, где мы были до этого, местные нам говорили, что там "dangerous", а у вас всего-лишь "not friendly"... Нас это вполне устраивает". И только потом я узнал, что Порт-Элизабет часто называют "Дружелюбный город" ("The Friendly City")... Забавное совпадение.

Спасибо за внимание!

__________________________________________________________________________________

Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, и такие материалы вы будете чаще видеть своей ленте!