Несмотря на перерыв, связанный с обязательным призывом в армию, V из BTS продолжает доказывать свое глобальное влияние. Недавно корейский журнал Haper's BAZAAR представил V как звезду, готовящуюся к обложке февральского номера 2024 года. На трех обложках, выпущенных издательством, V был одет в одежду CELINE, бренда, который он представляет в качестве глобального амбассадора. (https://dzen.ru/a/ZZ8W_5B2RjM2xiIn) Каждая из обложек демонстрирует невиданный ранее шарм участника BTS, и многие фанаты падают в обморок от его аниме-визуальных образов. Прикосновение Мидаса к V сказалось почти сразу: 11 января, на следующий день после презентации обложки, предварительные заказы на февральский номер журнала возглавили рейтинг бестселлеров на семи крупнейших сайтах электронной коммерции Южной Кореи и Японии. В число этих платформ входят Aladin, Yes24, Ktown4u, Kyobo Book, Gmarket, Rakuten Japan и Qoo10 Japan. Обложки Тэхёна для Harpers Bazaar, бестселлеры в
#1. Aladin
#1. yes24
#1. Ktown
#1. Kyob