В этом посте:
1) Замена масла + фильтра на дилере по акции (Cworks+Mann)
2) Замена передних тормозных колодок (BMW)
3) Замена термостата
4) Замена воздушного фильтра (Mann)
5) Замена салонного фильтра (Сworks)
6) Пенный очиститель кондиционера
За время поездки в Грузию проехал 7000 км, поэтому было решено оперативно заменить масло по той же самой акции у дилера Автодом Зорге
С момента предыдущей замены прошло около 3х недель 😂 (и это уже третья замена масла за 3 месяца)
Масло CWorks 5W-40
Фильтр Mann
Отдал машину и через час уже она была готова
С термостатом приключилась интересная история, перед поездкой загорелся чек и по компу показало ошибку по термостату - залипание в открытом состоянии, но тк перед поездкой запасных денег не было совсем, решил попробовать решить проблему своими руками
Сел в машину и попросил ее потерпеть с заменой до конца поездки, пообещал, что после поездки сразу же поменяю. Скинул ошибку и больше она не вылезала за все время поездки. Мистика, не иначе)
По возвращении из поездки поставил машину у дома и на следующее утро, при запуске ошибка вернулась и уже не уходила
Далее записался в Азбуку лечить термостат (хотел сначала в WTF, но у них запись чуть ли не на неделю вперед)
В азбуке в наличии оказался оригинальный термостат и его оперативно поменяли
Попутно заменили колодки, датчик еще не сработал, но остаток меня напрягал
По новым колодкам сказали, что оригинальность сомнительная (по итогу езды более 2х месяцев - тормозят отлично и не скрипят)
И далее уже сам поменял воздушный фильтр и салонный
За 3 месяца и 15 тысяч пробега фильтра уже основательно подзабились
Воздушный в этот раз взял Mann (до этого был Mahle) — тупо потому, что в этот раз он оказался дешевле - качество на высоте, ниразу не хуже оригинала
Салонный решил попробовать Cworks угольный, тк он дешевый по сравнению с Mann и оригиналом (P.S. Задачи свои выполняет, но удовольствия от использования мало)
Сразу скажу, боковина у него жесткая и сгибается он тяжко
Дополнительно еще почистил испаритель кондиционера жижей с озона, в этот раз не через воздуховоды, а через трубку в корпусе воздушного фильтра (через воздуховоды не надо!)
По деньгам:
Замена масла и фильтра у дилера — 8 000
Замена термостата — 3150
Термостат 1537598865 — 9000
Замена колодок — 2000
Колодки BMW 4116878876 ~7000
Датчик износа колодок BMW 4356792289 — 650
Антифриз 1350
Фильтр салонный CWorks 15CR0059 — 600
Фильтр воздушный MANN-FILTER 27 026 — 2500