Найти тему

Тренды в контенте 2024 🏆

Привет, я Татьяна Бурова – SMM-маркетолог и эксперт по построению личного бренда в социальных сетях. Сегодня расскажу о том, что ждёт нас в этом году. Поехали 👇🏻

  1. Конец однодневному контенту. Это значит, что сторис уходят на второй план. В тренде будет ВЕЧНЫЙ контент, тот, что не пропадает через 24 часа (рилс, посты, эфиры). Помимо всего прочего — он еще и будет поставлять нам новый трафик в блог, что нельзя сказать о сторис. ВЫВОД: Хватить париться над созданием сторис, добавлять специальные шрифты, оформление. Идеальный формат по ведению блога: сторис 2-3 раза в неделю, рилс 5-7 в неделю, посты 4-8 в месяц
  2. Тренд на вторичный контент. Когда один и тот же видос (как говорят, единица контента) вы можете выкладывать несколько раз на разные площадки, а также перезаливать.
  3. Забейте на хронологию! Блог перестал быть отчетом о проведенном дне. Выкладывайте только смыслы и целевой контент. Что касается сторис: НЕТ быту и отчету за день. НЕТ вылизанному визуалу. Не тратьте время на то, что пропадёт через 24 часа.
  4. Упор на рилс. Будут актуальны форматы шоу и сериалов в рилс. Блоги — это свое поло СМИ. Реклама у блогеров стоит дороже, чем реклама на телеке. Поэтому относитесь к ведению ВЕЧНОГО контента более серьезно.
  5. Что отвечает за успех рилс и просмотры? Два основных критерия: а) динамика б) актуальность видео (трендовая музыка, виральный контент и тд). Выкладывая ролик, задайте себе вопрос: скучно или нет? Должно быть НЕ СКУЧНО!
  6. Контента теперь нужно БОЛЬШЕ! Вы видели выше, что тех же рилс нужно выкладывать 5-7 в неделю. При этом, чем проще контент и легче настрой блогера — тем лучше! Также вы можете перевыкладывать виральный контент.
  7. Личный бренд продолжает набирать обороты. Рассматривайте его как совокупность навыков: голос, актерское мастерство, спикерство. При этом, личный бренд перешел от формирования самолюбования к этапу формирования вокруг себя сообществ. Наше комьюнити (подписчики) — золото и основная валюта нового времени.
  8. Больше нет ЦЕЛЕВОЙ и НЕЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Делаем фокус на органический трафик. Чем больше подписчиков — тем лучше. Для этого нужно прокачивать медийку и свою узнаваемость. Микро блоги будут не так востребованы, поэтому набираем аудиторию.
  9. Время скучных экспертов прошло. Добавляем щепотку хайпа. Это не обязательно должно быть что-то «грязное». Мы наблюдаем тренд на социальные ролики, «добрый контент». Это может быть продающий хайп.

Вот такие тренды у нас с вами вышли. Пишите, что удивило, а что порадовало? Лично меня то, что не нужно больше вести сторис 24/7 😁