Последние полгода сильно изменили российский рынок автомобильных масел. В продаже сильно сократилось количество зарубежной продукции, некоторые марки полностью перестали поставлять свои товары. Это касается таких гигантов индустрии, как Shell, Mobil и другие. Официальные дилеры заявляют, что новых поставок в ближайшее время не предвидится. Но означает ли это, что отечественный покупатель остался без качественной продукции? Нет – на рынок вышли недорогие аналоги собственного производства, которые по характеристикам ничем не уступают зарубежным маслам, но стоят дешевле. Сравнение отечественных и зарубежных масел Особенности рынка продажи автомобильного масла в России сильно отличаются от европейского. В западных странах доля продажи смазочных средств через сервисные центры составляет около 80%, но для отечественного рынка она не превышает 20%. Это накладывает некоторые особенности на ассортимент – в российском сегменте он намного шире, но большую часть выбора не так давно составляли круп
Масло из России оказалось лучше именитых конкурентов. Импорт уже не тот!
18 января 202418 янв 2024
11 тыс
3 мин