Найти в Дзене
4ern Media Group

Маркетинг в социальных сетях для бизнеса. Как заработать максимум?

Оглавление

Маркетинг в социальных сетях - это мощный способ для компаний любого размера привлечь потенциальных клиентов. Люди открывают для себя бренды, узнают о них, подписываются на них, совершают покупки в социальных сетях. Таким образом, грамотно настроенный аккаунт в социальных сетях может значительно увеличить прибыль клиента.

В настоящее время в нашей стране доступно несколько платформ, где возможно реализовать SMM-проекты. Например, ярким тому примером является VK, Telegram, Дзен, RuTube которые пусть и не в полной мере могут составить мировую конкуренцию именитым брендам, но для развития бизнес-проекта их хватит вполне.

И если вас еще нет на этих платформах, то вы упускаете значительную прибыль от своего бизнеса. Ведь грамотный маркетинг в социальных сетях не просто привлечет новых клиентов, но еще и стимулирует продажи. Да и вообще, бренд, у которого имеется собственное продвижение в социальных сетях и в интернете в принципе - вызывает на порядок больше доверия. Именно поэтому мы предлагаем вам немного ознакомиться с тем, что такое маркетинг в социальных сетях, с преимуществами, статистикой и советами.

Что такое маркетинг в социальных сетях?

-2

Маркетинг в социальных сетях - это форма цифрового маркетинга, которая использует возможности популярных социальных сетей для достижения ваших маркетинговых и брендинговых целей. И все бы ничего, но многие бизнесмены, особенно начинающие, совершают большую ошибку, считая, что маркетинг в социальных сетях ограничивается созданием бизнес-аккаунтов и размещением постов, когда им этого хочется. На самом деле все куда сложнее и интереснее.

Маркетинг в социальных сетях требует развивающейся стратегии с измеримыми целями и включает в себя:
1. Ведение и оптимизацию ваших профилей.
2. Публикацию фотографий, видеороликов, историй и видеороликов в реальном времени, которые представляют ваш бренд и привлекают соответствующую аудиторию.
3. Реагирование на комментарии, публикации и лайки, а также мониторинг вашей репутации.
4. Плотное взаимодействие с подписчиками, клиентами и влиятельными лицами, чтобы создать сообщество вокруг вашего бренда.
5. Покупка платной рекламы в социальных сетях, но грамотная, обдуманная и взвешенная.

Преимущества маркетинга в социальных сетях

  1. Социальные сети позволяют превратить ваш бизнес в активного участника вашего рынка. Ваш профиль, публикации и взаимодействие с пользователями формируют доступный образ, с которым ваша аудитория может ознакомиться, установить контакт и завоевать доверие.
  2. Привлечение трафика: Благодаря ссылке в вашем профиле, ссылкам на посты в блоге и вашей рекламе социальные сети являются основным каналом увеличения трафика на ваш сайт, где вы можете конвертировать посетителей в клиентов. Кроме того, социальные сигналы являются косвенным фактором SEO.
  3. Генерируйте лиды и клиентов: Вы также можете генерировать потенциальных клиентов и конверсии непосредственно на этих платформах с помощью таких функций, как магазины VK/ Tg, прямые сообщения, кнопки призыва к действию в профилях и возможность бронирования встреч

Почему стоит нанимать специалистов и как дорого это обходится?

SMM-агентство на примере 4ern Media Group
SMM-агентство на примере 4ern Media Group

Итак, теперь перейдем к более важному вопросу, который всегда в первую очередь интересует "нашего Ивана" - как дорого обойдется онлайн-маркетинг, как скоро он окупится и какие будут у вас гарантии?

Сразу можно отметить тот факт, что грамотно выбранный SMM-специалист - это уже 50% успеха. Таким образом можно прийти к выводу, что такой специалист просто необходим по нескольким причинам:

1. Банально, но вы просто экономите свое время за достаточно небольшие деньги, при этом получая значительный буст, толчок и развитие своего бизнеса.
2. Специалист SMM на порядок лучше разбирается в продвижении, таким образом вы гарантируете себе, что посты и публикации вашего бизнеса будут чаще залетать в "ТОП", а значит вы сможете быстрее собрать свою аудиторию.
3. Грамотное SMM-агенство предлагает дополнительный спектр возможностей, начиная от обычной рекламы в транспорте и заканчивая рекламой на медиа-фасадах.
4. SMM, как правило, это творческие люди, способные создавать контент для тебя и вместо тебя.

Цена

Пример ценовых услуг SMM-агенства
Пример ценовых услуг SMM-агенства

Итак, начнем со стоимости услуг Social Media Marketing в социальных сетях. Ответить однозначно не сможем даже мы, т.к. стоимость напрямую зависит от нескольких факторов, включая регион, вид вашего бизнеса, спектр услуг, которые вы хотите получить.

Делаем вывод, что значительная доля вашего успеха будет изначально зависеть от доли вложения, т.е. чем больше денег вы вложите в SMM - тем быстрее получите результат. Но при этом у SMM есть один огромный плюс по сравнению с любым другим видом рекламы - ваша популярность будет расти в геометрической прогрессии, что многократно было доказано в реальной жизни, реальными примерами.

Как выбрать грамотное SMM-агенство?

Пример того, как выглядит достойная страница SMM-агенства.
Пример того, как выглядит достойная страница SMM-агенства.

Пожалуй, закончить нашу статью мы хотим самым главным вопросом, а точнее ответом на него - как же выбрать достойного SMM-представителя, который сможет реализовать ваши планы и задачи?

  • Постарайтесь найти именно SMM-агентство, а не отдельного представителя SMM. В случае с агентством вы практически всегда заключите договор, а значит - вы изначально получаете гарантии выполнения обязательств со стороны исполнителя, тогда как отдельный представитель, даже обладая хорошей базой знаний, в любой момент может обмануть и не выполнить своих обязательств.
  • Обратите внимание на онлайн-медиа-ресурс SMM-агентства. Говоря простыми словами - посетите его основной ресурс, например - страничку в VK, канал на Дзене, канал в tg и т.д. Изначально у вас будет представление о том, на что способен ваш потенциальный работник, т.е. вы уже сможете увидеть наглядно, как он работает и что он делает в своих проектах.
  • Не бойтесь работать с новыми SMM-проектами. Все когда-то начинали с нуля, но при этом вы действительно можете получить высококлассные услуги, но при этом заплатить меньше. Однако помните, старайтесь избегать странички-однодневки. Одно дело, когда SMM-проект начинающий, но к работе он подходит серьезно, создает компанию, работает, и совсем другое - новичок, который только обещает на словах.
-6

Пообщайтесь с предыдущими или действующими клиентами SMM-представителя. Лучшего аргумента, чем довольный клиент, вы просто не найдете.