Найти тему

Стратегия маркетинга

Маркетинговая стратегия - тактический план по достижению коммерческих целей предприятия: поиск новых клиентов и увеличение продаж, возврат потерянных клиентов.

Маркетинговая стратегия помогает добиться:

Большего присутствия на рынке. Благодаря исследованиям и проверке гипотез бизнес способен занять новые доли рынка и усилить присутствие в актуальных сегментах.

Увеличения прибыли. Компания знает аудиторию, представляет, когда стимулировать сбыт и как позиционироваться, чтобы увеличить продажи.

Повышения конкурентоспособности. Маркетинговая стратегия позволяет лучше понимать собственные преимущества и верно их использовать.

-2

Маркетинговая стратегия систематизирует и помогает оценить ресурсы компании, чтобы перераспределить их на более эффективные каналы.

Нужна помощь в разработке маркетинговой стратегии? Узнай подробнее.