Маркетинговая стратегия - тактический план по достижению коммерческих целей предприятия: поиск новых клиентов и увеличение продаж, возврат потерянных клиентов.
Маркетинговая стратегия помогает добиться:
⁃ Большего присутствия на рынке. Благодаря исследованиям и проверке гипотез бизнес способен занять новые доли рынка и усилить присутствие в актуальных сегментах.
⁃ Увеличения прибыли. Компания знает аудиторию, представляет, когда стимулировать сбыт и как позиционироваться, чтобы увеличить продажи.
⁃ Повышения конкурентоспособности. Маркетинговая стратегия позволяет лучше понимать собственные преимущества и верно их использовать.
Маркетинговая стратегия систематизирует и помогает оценить ресурсы компании, чтобы перераспределить их на более эффективные каналы.
Нужна помощь в разработке маркетинговой стратегии? Узнай подробнее.