Я никогда не был из тех, у кого бывает какое-то предвзятое отношение к музыке, в зависимости от того, кто её исполняет. Ни касательно родины музыкантов, ни касательно того, чьим именно голосом поют. Поэтому прекрасно могу слушать совершенно разные группы, за исключением только сильно не любимых мною жанров. Но это уже отдельная история. А так, что можно сделать чтобы привлечь моё внимание к альбому? Ну например сыграть инструментальную композицию в «духе» классической музыки. Сделать такой мелодичный, неоклассический опус.
И зачем же ограничиваться одним? Когда можно накинуть потом, уже по истечении почти часа звучания, ещё один инструментал, пусть уже и без «налёта» классической музыки, точнее, с не так явно выраженным, но сыграть всё достаточно энергично, и по-прежнему мелодично.
Разбавить всё это долей достаточно «традиционного» хэви, с небольшим уклоном в какую-то эпичность звучания, и всё это приправить женским вокалом, но снова, как я и люблю, не просто традиционно высоким голосом, и даже не экстремальным (хотя такое я очень люблю), а таким вот обычным, немного хрипловатым голосом вокалистки.
В процессе ещё накинуть и достаточно уважаемых, и любимых мною клавишных (хотя и с ними можно перестараться, и тогда это не кажется таким интересным).
Немножко «порычать» хотя бы в одной из песен, чтоб хоть этим слегка утяжелить музыку, тоже можно, и я такое приветствую.
Ну и оставшуюся часть альбома уже можно дополнить вполне обычным, незамысловатым хэви, периодически, давай поиграть музыкантам, точнее, проявить свою игру в небольших сольных партиях.
Собственно, таким и вышел альбом американских музыкантов PowerTribe, которые сначала, перед прослушиванием, немного отпугнули тем, что на начало творчества им приписывают progressive rock в стиль звучания, а я такое не особо люблю. Но, это, наверное, на первом альбоме группы, который, пока, даже не раздобыл себе. А данный релиз, третий в дискографии коллектива.