Ракета, хоть и с минусами
Преимущества
меня модификация Premium (отличается от элита отсутствием ассистентов). Никаких глюков электроники. Разметка на экране реально показывает куда предет машина и траекторию колес. Огромное сообщество. "Манитор" не вис ни разу ни у кого, а нас в сообществе более 5000 человек. По дороге улетает пулей. 155 км/ч как дома на диване перед телевизором. Дизайн внутри и снаружи. Педали на разном уровне - так надо и это реально удобно в экстремальных ситуациях. Свет. Сзади до фига места и ровный пол.
Все детали есть и стоят в 2-3 раза дешевле корейцев типа Спортажа.
Недостатки
Короткие сидения. можно было на 3 см длиннее. Маленький багажник (на гранд витаре 2008 гв и то больше). Расход... хотя эта машина не для любителей экономить. Звук средний. Бензобак 57 литров. Нет прикуривателя в багажнике. Задумчивый робот по первости - решается умением и привычкой и либо прошивкой (вообще иначе передачи переключает и 231 лс).
Дополнительно
Это не внедорожник. Это машина для кайфа и дальних поездок. На рестайлинге в моей версии перед водительского сиденья регулируется по высоте и usb разъем на лобовом стекле со стороны пассажира.
Вылет рулевого колеса коротковат. Стоимость ТО примерно как у Весты.
Есть видео где машина прошла уже за 300 000 км и никаких поломок.