19,7K подписчиков

Наши отношения выходят на новый уровень

1,2K прочитали
Маленький рассказ. Каким может быть жених, и какой должна быть его невеста.

Серьёзный молодой человек Максим и весёлая девушка Ксюша.

Ксения и Максим решили жить вместе спустя шесть месяцев после знакомства. Подружки смеялись над девушкой, друзья подшучивали над Максимом.

Максима знали все!!! Ксюша была не первая девушка за которой он ухаживал, но до серьёзных отношений никогда не доходило. Только вот Ксюша Максима знала ещё очень плохо, вернее не знала его историй общения с девушками.

И вот наступил день переезда Максима из родительской квартиры в съёмную, к девушке своей мечты. Ксюша готовила праздничный ужин и ждала его.

Маленький рассказ. Каким может быть жених, и какой должна быть его невеста.   Серьёзный молодой человек Максим и весёлая девушка Ксюша.

- Мама хочет с тобой познакомиться. – сразу начал молодой человек, как только переступил порог её квартиры.

- Ну тогда и с моими родителями надо тебя познакомить. – ответила Ксюша.

- Это не обязательно.

- Ну тогда и с твоей мамой знакомство отложим.

- Мама хочет! Ей надо посмотреть, годишься ли ты в качестве невестки.

- А мои посмотрят на будущего зятя. Вдруг ты им не понравишься. – снова спокойно ответила девушка.

- Но им же не жить со мной!

- Так и я не собираюсь жить с твоей мамой. Ты говоришь какую-то ерунду.

- Зачем тратить деньги на съёмную квартиру, когда у мамы четыре комнаты.

- Давай отложим этот разговор. Или ты делаешь мне предложение?

- Ещё нет. Но наши отношения выходят на новый уровень.

- А, значит как мама скажет? А потом уже будет новый уровень. – догадалась девушка. – Ещё какие условия?

- Платить я за эту квартиру не буду. Ты снимаешь, значит рассчитывай на себя. Пока я буду гостем, а потом посмотрим. Гости ни за что не платят.

- Отлично! А есть ты будешь у мамы? На продукты тоже деньги нужны. Мужчина должен содержать семью.

- Тебе для любимого человека жалко тарелки супа?

- Нет. Но если не будешь платить за квартиру, то и мыться ходи к маме. Бельё своё тоже стирай у неё. И руки мыть бегай к ней, ну и в туалет. Вода ведь везде нужна, а если ты не хочешь платить, то я за тебя это делать не буду.

- Маме это не понравится.

- Так значит и я ей не подхожу. Ты хочешь жениться или твоя мама хочет женить тебя? С таким подходом ты будешь жить у мамы до седых волос. Ещё есть условия?

- У мамы четыре комнаты. Половина квартиры моя, и поэтому я буду платить за всё там.

- А здесь?

- А здесь нет.

- Ну так иди и подумай, жить ты пока здесь тоже не будешь.

- Ну хоть в гости ты меня примешь?

- Всё. Иди к маме. Уровень ты не прошёл. Начни снова, но уже не со мной.

- И к столу не пригласишь? У тебя так вкусно пахнет.

- Я же сказала, что ты не прошёл, сгорел. Возвращайся в начало. Если у тебя хватит жизней, то может ты и одолеешь эту игру под названием "женитьба", только ошибки не повторяй.

Максим ушёл, а Ксюша позвала своих подруг. Они весело провели время, обсуждая несостоявшегося жениха.