Найти тему
13,9K подписчиков

"У нас с вашим мужем скоро будет ребенок",- раздался голос в трубке. Ответ жены ошеломил

27K прочитали

Субботнее утро началось для Михаила, как обычно в последние годы.

Допоздна валялся в постели, пытаясь "доспать". А потом блаженно потягивался, одновременно просматривая новости в телефоне.

Жена позвякивала посудой в кухне и оттуда уже тянулся аромат чего-то жареного - печеного .

-Нужно вытяжку помощнее поставить, - зевнув, подумал Миша. - Понятно дело, что вкусно пахнет...Да только вот, когда от его офисного пиджака чебуреками несёт, это как-то не впечатляет ни его, ни окружающих.

Потом они со Светланой пили утренний чай и обсуждали планы на предстоящий отпуск.

-Давай уже сейчас определимся покупать путевку, пока раннее бронирование, - настаивала жена. Она в их семье всегда была великим стратегом в финансовых вопросах.

-Ну давай... После завтрака повыбираем... -кивнул Миша, с удовольствием обмакивая пышный оладушек в сметану.

-И ещё... Ксюхе нужно деньжат подкинуть...Говорит, что телефон стал глючить.

-А в ремонт сдать не судьба? - Миша напрягся, зная в какую сумму обходятся гаджеты, которые выбирают распальцованные студентки столичных ВУЗов

Их единственная дочь Ксения, как её не уговаривали получать образование в родном городе, укатила в Москву и ведь поступила, удивив всех, на бюджет!

Но всё равно на её обеспечение приходилось отстёгивать нехилую часть от семейного бюджета.

-Блин!!!... Телефон дочери понадобился так не вовремя. - задумался Михаил и погрустнел. - Ведь через неделю у Вики юбилей - а я ведь ей хотел приличный телефон подарить вместо её старенького смартфона....Да ещё и путёвки бронировать нужно...

-О чём задумался, детина? - мягко улыбнулась жена, словно пробравшись в его голову. - Хватит у нас денег и на путевки, и на телефон - я уже примерно прикинула.

-Ты у меня умница, я так люблю тебя, солнышко, - Миша потянулся к жене и зарылся лицом в её волосы.

-И я.. Люблю...

-Пошли.. пошли.... - Миша потянул жену со стула. - Идём, милая...

Звонок, перевернувший не только все планы, но всю жизнь мужчины, раздался, когда супруги подошли к спальне.

Мужчина, одной рукой обнимая жену, другой рукой собрался сбросить вызов - не до него сейчас!!!, но остановился. Звонила Вика.

-Я сейчас.. Подожди...- он резко развернулся и, отвернув от жены дисплей, скрылся в ванной.

***

-Бедный мой, бедный... - Светлана вздохнула и с грустной усмешкой посмотрела в спину мужа. - Очередная дурочка прицепилась...

Сколько их уже было, она и со счету сбилась.

Находились и такие, которые в отчаянье начинали и ей, законной и любимой жене названивать.

-Отпустите его - мы любим друг друга...
-У нас с вашем мужем ребенок будет...
-Ваш муж вам изменяет со мной... Я молодая, красивая...

-Ничего страшного - не ты- первая, не ты -последняя... таких транзитных пассажирок в жизни МОЕГО мужа миллион уже было, - обычно отвечала Светлана, прерывая разговор.

Поначалу она переживала из-за романчиков мужа. А потом плюнула.

Тем более она точно знала, что ТЕ, левые проказы, даже романчиками назвать нельзя. Так... Для Мишки они были развлечением. Самоутверждением. Да и не злоупотреблял он этим делом.

Кроме того Светлана всегда держала руку на пульсе.

Поводок-то расслабляла на всю длину, но карабин с ошейника не отцепляла, чтобы вернуть на место, если что.

Но "если что", никогда не случалось - сам всегда прибегал домой.

***

-Что случилось?!!! - закрывшись в ванной прошептал-прошипел Михаил в трубку. - Мы же договорились, что по выходным я САМ тебе звоню...Я женат. Ты не забыла об этом?

-Да я на пару минут. Нам нужно поговорить. Срочно. Приди вечером.

- Я же тебе говорил, что сегодня я занят. Завтра забегу...Обязательно.

-Нет. Зайди сегодня. Это серьёзно. - настойчивость любовницы начала злить Михаила.

-Не могу. Ты не понимаешь что ли русского языка? - холодно спросил он, думая, что пора с Викулькой завязывать - как раз и вопрос подарком отпадёт.

-Приди ненадолго.. . Хотя бы на полчаса....пожалуйста... Что случилось? ... У меня...вернее, у нас..... нет, Миш, не буду по телефону об этом... придёшь - расскажу

-Хорошо, - у Миши по позвоночнику пробежал холодок - верный признак приближающейся неприятности.

А на вечер они с женой были приглашены к тёще - какой-то она там супер-юперский пирог обещала испечь - вот и пригласила их, да вторую свою дочь с мужем, на посиделки.

Выйдя из ванной, Миша с облечением увидел, что жена не поджидает в спальне, с призывно распахнутыми объятиями.

Вот прямо сейчас это было бы совсем ни к чему.

Вечером он отвёз жену к тёще и, отведав, действительно, потрясающего мясного пирога, отпросился на часик по делам.

-Всё...Что бы она не говорила, этот визит последний, - думал он, паркуясь возле Викиного дома.

-Любимый... - молодая женщина повисла на шее Михаила, немного поколебав принятое им решение о расставании.

Всё же хорошо ему с ней - кровь бурлит, эмоции распирают - а это так важно для мужчины.

Но то, что сообщила ему Вика, резко охладило его пыл.

-Я беременна... - молодая женщина попыталась примоститься на колени к Мише, но он осторожно отстранил её. - Ты рад?

ы что? Ку-ку совсем?!! С какого рожна я радоваться должен-то?! У меня жена, дочь-студентка... - болтал язык Михаила в то время, как его сердце заколотилось в испуге, а мозг лихорадочно начал прокручивать пути выхода из неожиданной ситуации.

https://ru.freepik.com/free-photo/
https://ru.freepik.com/free-photo/

-Но... ты же говорил, что меня любишь....Что с женой просто в одной квартире живёшь..

-Ох-ты, Господи... Святая наивность... Да ВСЕ, понимаешь?!!! Все мужики так безмозглым дурочкам говорят... Моя жена - это ЖЕНА! Единственная. Верная и любимая. А ты...такая же, как и миллионы Машек-Дуняшек... Спите с женатыми мужчинами без разбора.

-Вот как? Как миллионы Машек-Дуняшек? - Вика внимательно посмотрела на любовника. - А ребёнок? Ведь у нас с тобой будет общий ребёнок...Таких у тебя тоже миллион?

https://ru.freepik.com/free-photo/
https://ru.freepik.com/free-photo/

- А вот не надо мне лапшу на уши вешать... Ставить перед фактом. НАШ ребёнок становится тогда , когда ОБА этого хотят... И не совсем понятно - от кого он у тебя... Так что принимай решение сама - или беги в больницу, пока не поздно. Или оставляй, но это будет ТВОЁ решение и твой ребенок - и не пытайся его на меня повесить.

-Убирайся! Вон отсюда, мерзавец! - глаза Вики блестели от ярости. - Только теперь не обижайся. Я буду бороться.

***

Михаил выскочив из подъезда, чуть не сломал палец, в ярости, от всей души пнув кирпич, лежащий на пути.

-А что она может мне сделать? - раздумывал он, чуть не выскочив на перекрестке на красный светофор. - Разве что на алименты подать, проведя тест ДНК? Ну так пусть подаёт... Я ей устрою алименты в три копейки... Ну какая же законодательная несправедливость - забеременела женщина без согласования с мужчиной , а он должен потом всю жизнь её ребенка содержать. Да и каким путём Вика ухитрилась это провернуть - непонятно... Ведь я сам лично все меры предосторожности принимал. Ну да ладно... Когда ещё это будет... Может быть у дурёхи мозгов хватит в больницу сгонять, да от проблемы избавиться.

Но он ошибся. Вика приступила к исполнению угроз в этот же вечер.

Звонок от неё на мобильный жены ("Вот ведь зараза- наверняка у меня в телефоне номер нашла" - подумал Михаил) раздался как только они вернулись от тёщи.

-Алло..Да я Светлана, - жена глянула на оторопевшего мужа и нажала на громкую связь.
- Да...Михаил мой муж. А вы кто?
-Ах, Вика.... любимая женщина Мишеньки?
-Ну и дальше что?
-Отпустить его, потому что он тебя любит?
-Да, пожалуйста... я его не держу... забирай...Любовь у вас...понимаю - святое дело...
-Даже квартиру я готова разменять половину-ему отдать ради любви-то...

https://ru.freepik.com/free-photo/
https://ru.freepik.com/free-photo/

Михаил молча и хмуро наблюдал за лицом жены и не мог не восхищаться её выдержкой.

Но вдруг в его голову пришла страшная догадка.

-А может быть Светка меня уже не любит? Вон как легко отпускает, даже бровью не повела - не то чтобы в истерике биться от горя. И лицо вовсе не несчастное... Даже улыбается... Неужели у неё кто-то есть и она радуется возможности избавиться от меня?! Даже квартиру готова поделить - ну ни *ига, себе!!! Получается, что беременность Вики ей даже на руку?!! Точно, у Светки кто-то есть! Но а мне-то Вика с её неродившимся еще ребёнком совсем не нужна. Я ведь жену люблю...

Мысль об измене жены показалась Михаилу настолько вероятной, что он почувствовал, что земля уходит из под ног и весь его привычный и уютный мир рассыпается на осколки.

-Вот ишак я! Как я так вляпался?!! А Вика-то...Притворялась нежной, наивной глупышкой, а теперь схватила за горло, как бульдог, Что теперь делать? Как перед Светкой выкрутиться? Ох, хоть бы та дура про беременность не ляпнула, а так-то что-нибудь придумаем.... - в отчаянии размышлял он, слушая чириканье Светланы с бывшей (теперь уже точно!!!) любовницей.

-Да что ты? Вау!!! Я рада за вас с Мишенькой!
-В его-то возрасте многие внуков в первый класс ведут, а тут... какое счастье!
-Молодец, девочка... Осчастливила мужика....
-Лишь бы успел вырастить ...
Сколько ему лет?... Полтинник в этом году стукнул.... Лет до 70-75 работать будет - как раз ваше дитё выучит...
-Правда, мужики мало живут почему-то....Ну не переживай, дай Бог протянет..
-Что говоришь?... Ну зачем же так грубо-то?... Ты же пять минут утверждала, что любишь его...
-Врал, что ему сорок?... Ох, "ёшкин -кот"! Сдала я его, получается!.... Хоть бы предупредил - я бы любой возраст подтвердила!
-Да ты не переживай... Он у меня ещё ого-го! ...Хи-хи-хи... Между нами, девочками говоря, - до сего дня, как и в молодости - казак лихой, орёл степной! ...Сама, поди, знаешь....хи-хи-хи...
-Не смешно, говоришь? Да я и не смеюсь....Просто радуюсь за Мишеньку... Как никак, родной он мне человек.
-Так что делать-то будем?...
-Отправлять его к тебе сегодня или завтра? ...
-Что значит, подумаешь? ... Смотри-ка... А то ведь и я могу решение поменять - вот возьму и себе Михаила оставлю...
-А ребёночка ты нам отдашь..
.- Не будет никакого ребеночка? В больницу завтра?...Ну смотри...Решай сама...Ты же девочка взрослая...

Света ткнула пальцем на отбой и хотела было пройти мимо Михаила, опустившего голову в колени.

Но вдруг услышала странный звук - муж плакал. Его плечи тряслись - видно было, что он еле -еле сдерживался от рыдания.

-Ты...это... прекращай, давай-ка, обслуживать девок... Устала я уже от них отбиваться. Люблю я тебя, конечно... Но всякому терпению приходит конец. Запомни - Вика - это последнее, что я тебе прощу. Во всяком случае ПОПЫТАЮСЬ простить.

Михаил упал на колени, обняв ноги жены, не смея поднять к ней лицо.

-И вот что ещё... Если там ребёночек твой, не выкручивайся... помогай... Или и вправду, пусть к нам принесёт.