Возможно вы ранее читали статьи, при прочтении которых тема полностью не раскрывалась и оставалось еще много вопросов ? Это была Seo-статья с кучей ключевиков. Ее смысл был не в раскрытии темы а в том, чтобы сайт был в топе по органической выдаче поисковика по определенной тематике и основные ключевики в статье помогали в этом. В общем про Seo - многие знают, многие слышали. У большинства есть понимание что это такое, а вот про Lsi-копирайтинг уверен кто-то еще не знает.
Lsi (latent semantic indexing) переводится как скрытая семантическая индексация. Что это простым языком ?
Lsi-копирайтинг – это новый формат ранжирования контента в поиске, который пришел на смену старому Seo.
Далее приведем примеры.
Например вот такая разница будет в формировании ТЗ копирайтеру:
- SEO-текст. Написать статью с ключевыми словами. Нужно соблюдать требования по плотности, размещать ключи равномерно.
- LSI-текст. Всецело рассмотреть проблему, уделить внимание всем тематическим нюансам и аспектам.
Ключевые моменты - это интересность, качество материала, полное раскрытие темы, оформление и выстраивание статьи по смысловой структуре.
То есть, главной является не форма, а смысл текста.
Ниже в таблице указаны отличия между Seo-текстами (2-ая колонка) и Lsi-текстами (3-я колонка).
Какой вывод можно сделать из этой таблицы ? Невозможно раскрыть полностью тему при количестве символов от 2000 знаков с пробелами.
Различия между LSI и SEO
Они заключаются в следующем:
- LSI ориентирован на высокую релевантность и экспертность. Такой материал будет стоить дороже, чем SEO-контент, однако он приведёт на сайт органический трафик и поможет на протяжении длительного времени удерживать лидирующие позиции в выдаче.
- SEO более ориентирован на ключевые слова.
При оптимизации многие специалисты комбинируют элементы LSI и SEO, что позволяет достичь неплохих результатов, однако в первую очередь необходимо ориентироваться на тематику, а также стратегии, выбранные конкурентами.
Рассмотрим еще примеры различий для закрепления понимания ниже в таблице.
Недорого заказать услугу копирайтинга, написание статей, текстового описания товаров для маркетплейсов можно у нас по контактам на сайте, или по контактам, которые указаны в описании данного канала Яндекс. Дзен.
Спасибо что дочитали статью до конца.