Найти тему

Особенности копирайтинга в 2025 году. На смену Seo-копирайтингу приходит Lsi-копирайтинг!

Оглавление

Возможно вы ранее читали статьи, при прочтении которых тема полностью не раскрывалась и оставалось еще много вопросов ? Это была Seo-статья с кучей ключевиков. Ее смысл был не в раскрытии темы а в том, чтобы сайт был в топе по органической выдаче поисковика по определенной тематике и основные ключевики в статье помогали в этом. В общем про Seo - многие знают, многие слышали. У большинства есть понимание что это такое, а вот про Lsi-копирайтинг уверен кто-то еще не знает.

Lsi (latent semantic indexing) переводится как скрытая семантическая индексация. Что это простым языком ?

Lsi-копирайтинг – это новый формат ранжирования контента в поиске, который пришел на смену старому Seo.

Далее приведем примеры.

Например вот такая разница будет в формировании ТЗ копирайтеру:

  • SEO-текст. Написать статью с ключевыми словами. Нужно соблюдать требования по плотности, размещать ключи равномерно.
  • LSI-текст. Всецело рассмотреть проблему, уделить внимание всем тематическим нюансам и аспектам.

Ключевые моменты - это интересность, качество материала, полное раскрытие темы, оформление и выстраивание статьи по смысловой структуре.
То есть, главной является не форма, а смысл текста.

Ниже в таблице указаны отличия между Seo-текстами (2-ая колонка) и Lsi-текстами (3-я колонка).

Какой вывод можно сделать из этой таблицы ? Невозможно раскрыть полностью тему при количестве символов от 2000 знаков с пробелами.

Различия между LSI и SEO

Они заключаются в следующем:

  1. LSI ориентирован на высокую релевантность и экспертность. Такой материал будет стоить дороже, чем SEO-контент, однако он приведёт на сайт органический трафик и поможет на протяжении длительного времени удерживать лидирующие позиции в выдаче.
  2. SEO более ориентирован на ключевые слова.

При оптимизации многие специалисты комбинируют элементы LSI и SEO, что позволяет достичь неплохих результатов, однако в первую очередь необходимо ориентироваться на тематику, а также стратегии, выбранные конкурентами.

Рассмотрим еще примеры различий для закрепления понимания ниже в таблице.

-2

Недорого заказать услугу копирайтинга, написание статей, текстового описания товаров для маркетплейсов можно у нас по контактам на сайте, или по контактам, которые указаны в описании данного канала Яндекс. Дзен.

Спасибо что дочитали статью до конца.

-3