Классика, которая не подвластна времени. Без нее «Ирония судьбы» и «Невероятные приключения итальянцев» не были бы фильмами. Она имеет все те же итальянские корни. Элегантный автомобиль, который мог себе позволить гражданин СССР. Чего гадать, вот ответ. У меня на обзоре ВАЗ 2103 «Жигули».
Господа, да, я, наконец, добрался до этой классики. Я просто без ума именно от этой модели «Жигулей».
Будучи маленьким, для меня мир ограничивался чем-то средним между «Нивой» и новой «десяткой Ладой». А мне было тогда года четыре, пять, в году девяносто девятом – двухтысячном. Но с возрастом, мир автомобилей открылся для меня с большей силой и помимо любви к «Волгам» у меня появилась и вторая мини-мечта – именно ВАЗовская «троечка». И не только из-за владения ее масштабной 1:10 моделью. А просто из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – это все завоевало мое сердце. А потом мое «общение» с «классикой» была на уровне того же АвтоВАЗа, но с моделями 2107 и 2106. Сказать честно – довольно скучно. И я еще застал то время, когда тех же «шестерок» на дорогах было пруд пруди. Но и они со временем исчезли с наших дорог. А «тройки» — и подавно. А сейчас я смог не только прикоснуться к той частичке истории, но и побыть за рулем и сломать себе мозг немного из-за наличия тех или иных частей. По большей части все привычно. Для меня. А еще это не тот ТАЗ, это именно та самая незабвенная классика ВАЗа. Ну что, отставим слова и перейдем к обзору!
На обзоре машина тысяча девятьсот семьдесят девятого года, так называемой третьей серии. Это определяется по переднему фартуку, точнее по прорезям. Изначально, с семьдесят второй по семьдесят третий был «глухой» фартук, без отверстий, затем с семьдесят третьего по семьдесят четвертый с двадцатью пятью отверстиями, а затем, по восемьдесят четвертый – с двумя, как на «шестерке».
Обзор автомобиля ВАЗ 2103 "Жигули".
Я езжу на Toyota Corolla Смурфик (до этого — ГАЗ 31, Chevrolet Lanos и ГАЗ 31)
Сургут, Россия
Всем привет! Без лишних слов сразу к делу.
Выражаю огромную благодарность Евгению Запрудину JEKA-14 за предоставление его Лада 2103 #Перваявхмао3, а также за возможность прикоснуться к истории и просто хороший разговор и компанию. Отдельное спасибо Косте MrYoung и его Лада 2103 Stratosphere за консультацию и другую помощь.
Фотосессия моделей в разных масштабах.
Классика, которая не подвластна времени. Без нее «Ирония судьбы» и «Невероятные приключения итальянцев» не были бы фильмами. Она имеет все те же итальянские корни. Элегантный автомобиль, который мог себе позволить гражданин СССР. Чего гадать, вот ответ. У меня на обзоре ВАЗ 2103 «Жигули».
Господа, да, я, наконец, добрался до этой классики. Я просто без ума именно от этой модели «Жигулей».
Будучи маленьким, для меня мир ограничивался чем-то средним между «Нивой» и новой «десяткой Ладой». А мне было тогда года четыре, пять, в году девяносто девятом – двухтысячном. Но с возрастом, мир автомобилей открылся для меня с большей силой и помимо любви к «Волгам» у меня появилась и вторая мини-мечта – именно ВАЗовская «троечка». И не только из-за владения ее масштабной 1:10 моделью. А просто из-за ее строгого, но при этом всем элегантного и невероятно красивого внешнего вида. Обилие хрома, плоские формы, хорошее остекление и удобство посадки – это все завоевало мое сердце. А потом мое «общение» с «классикой» была на уровне того же АвтоВАЗа, но с моделями 2107 и 2106. Сказать честно – довольно скучно. И я еще застал то время, когда тех же «шестерок» на дорогах было пруд пруди. Но и они со временем исчезли с наших дорог. А «тройки» — и подавно. А сейчас я смог не только прикоснуться к той частичке истории, но и побыть за рулем и сломать себе мозг немного из-за наличия тех или иных частей. По большей части все привычно. Для меня. А еще это не тот ТАЗ, это именно та самая незабвенная классика ВАЗа. Ну что, отставим слова и перейдем к обзору!
На обзоре машина тысяча девятьсот семьдесят девятого года, так называемой третьей серии. Это определяется по переднему фартуку, точнее по прорезям. Изначально, с семьдесят второй по семьдесят третий был «глухой» фартук, без отверстий, затем с семьдесят третьего по семьдесят четвертый с двадцатью пятью отверстиями, а затем, по восемьдесят четвертый – с двумя, как на «шестерке».
Внешний вид автомобиля соответствовал моде тех лет – плоские формы с острыми краями, много хрома. Но «тройка» довольствовалась базой своего собрата – «копейки», а вообще они оба созданы на платформе итальянского автомобиля ФИАТ 124. «Троечке» досталась модификация «Special», специально для нас. Внешность во многом перекликается с другой итальянкой – моделью 125 все того же ФИАТа. Однако, советская машина более самобытна и элегантна, не перегружена лишними выштамповками и деталями, выглядит более легковесной. Здесь все отточено – даже «поворотники» на крыльях в виде ромбиков, как бы указывая на стремительность и некую роскошь. Хромовая решетка, сейчас в отличном состоянии редкость, молдинги вдоль борта, по краям колесных арок, а также на порогах – те элементы, которые делают автомобиль более заметным на дороге. Не тот пластик с напылением, которым некоторые обвешивают свои машины, а настоящий металл с настоящим покрытием.