Найти тему

Самый первый фильм ужасов 2024 года, и он совсем неплох!

4,3K прочитали
Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом. Он начал поправляться, и мне кажется, это из-за бассейна, но мои дети что-то там видели, и я тоже. В воде что-то плохое, это точно... (Ева)
Обложка выпуска... Blumhouse представляет!
Обложка выпуска... Blumhouse представляет!

Всем привет! С вами снова Киноманьяк (aka Владимир). Новогодние праздники уже давно отгремели, и мы с вами все включились в нормальный режим | если пропустили последние фильмы ужасов 2023 года, то ссылка на "замыкающую" статью будет в конце данной публикации. Сегодня же мы посмотрим на самый первый хоррор, который ворвался на большие экраны в 2024 году, а если быть точнее, то премьера фильма состоялась 4 января этого года. Нашим пиратам потребовалось еще десять дней, чтобы выпустить его дублированный перевод. Как всегда, я расскажу вам только про первые 15 минут фильма, чтобы вы могли определиться с тем, стоит ли смотреть данную кинокартину, или лучше провести вечер с семьей 🤗

Проклятые воды | фильм ужасов от мастеров жанра Blumhouse - создателей таких кинокартин, как М3ГАН и Проклятие монахини | "Night Swim", 4 января 2024 года

Слоган фильма: "Все, чего вы боитесь, находится под поверхностью воды". В оригинале кинокартина называется "Ночное плавание".
Слоган фильма: "Все, чего вы боитесь, находится под поверхностью воды". В оригинале кинокартина называется "Ночное плавание".

События фильма разворачиваются ночью на заднем дворе загородного дома семьи Эванс летом 1992 года. Мы видим, как в бассейне плавает игрушечный радиоуправляемый катер. Маленькая девочка просыпается в своей комнате от шума, издаваемого моторчиком игрушки. Ребекка отправляется в комнату старшего брата, который спит на медицинской кровати, а на тумбе рядом с ним расположен реанимационный монитор. По всей видимости, мальчик серьезно болен. Сестра тянется к плечу брата со словами, что тот забыл во дворе свой радиоуправляемый катер, но тот начал ворочаться, и мы замечаем, что к его носу подведена кислородная трубка. Вряд ли он в состоянии самостоятельно запустить катер на воду...

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-3

Вдруг мы слышим, как в коридоре раздаются голоса сиделки и матери девочки - медицинский работник предлагает остаться с Томом на ночь (так зовут брата девочки), но мама говорит, что сумеет справиться, и отпускает ее домой. Девочка решает сама достать катер из бассейна и отнести его больному брату. Она спускается и видит, что у игрушки сел заряд, и катер ушел на дно. Тогда Ребекка берет сачок и встает на самый край бассейна, чтобы дотянуться до игрушки... Ей почти это удалось, как вдруг вода резко обхватила сачок и потянула его на себя - естественно, девочка полетела в воду вместе с ним. Девочка изо всех сил пытается всплыть на поверхность воды, но та, наоборот, прижимает ее на самое дно бассейна.

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-4

Мама замечает, что ее ребенок тонет, и медленно наклоняется над водой - ее как будто бы совсем не беспокоит, что дочка отчаянно вертится в воде и тянет к ней свои руки. Мама спрашивает ее спокойным голосом, что Ребекка делает в воде. На что девочка может лишь только беспомощно кричать, теряя последний воздух из легких, но вдруг вода отпускает ее, и Ребекка всплывает на поверхность и обнаруживает, что никакой матери рядом нет. Кстати, катер тоже поднялся со дна бассейна, и теперь спокойно плавает позади девочки. Она решает закончить начатое до конца и плывет в центр бассейна за игрушкой брата (вместо того, чтобы бежать скорее к своей маме 🤦‍♂️ дети... ну без глупости главных героев и не было бы фильмов ужасов). Начинается гроза, и яркая вспышка света озаряет силуэт темной фигуры, стоящей на трамплине для прыжков в воду. Мы слышим, как детский голос произносит следующие слова:

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-5

- Тимагами... Тимагами! Тимагами!! Тимагами!!! (переводится как "глубокая вода". - Прим. автора)

Вода в бассейне начинает бурлить и пениться, а Ребекку, словно пушинку, нечто швыряет из стороны в сторону. Девочка кричит о помощи и зовет свою маму, но ее никто не слышит... Камера медленно поднимается, и мы видим, что Ребекка скрылась под бурлящей водой. Проходит еще какое-то время, и вода успокаивается. У бассейна включается ночное освещение и выясняется, что в воде плавают только катер, сачок и один тапочек, который слетел с ноги девочки. Тела Ребекки нигде не видно. На экране всплывает название фильма: "Night Swim".

Далее нас знакомят с главным героем, Рэем Уоллером, и его семьей - двумя детьми и женой Евой. Мать повела отпрысков осматривать новый дом, в который они возможно в скором времени переедут, а Рэй сидит в машине и пытается прийти в себя. Он испытывает сильные головные боли (в прошлом Рэй был бейсболистом Высшей лиги и получил на одной из игр травму, из-за которой ему пришлось временно бросить спорт и ему потребовалась физиотерапия | естественно, он надеется поправиться).

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-6

Поэтому они решили переехать в загородный дом с бассейном, чтобы Рэй мог плавать в воде, как ему посоветовал доктор.

Во время осмотра территории Рэй замечает в бассейне, который находится в очень печальном состоянии (грязная вода, где плавают листья и трупы насекомых), бейсбольный мяч. Естественно, он не может пройти мимо него, глава семейства встает на колено и тянется за мячом, как вдруг теряет равновесие и падает в воду, Рэй запутывается в тенте и начинает тонуть...

В это время вода показывает ему виденье, где он выступает на стадионе после болезни и толпа рукоплещет его мастерскому удару бейсбольной битой, который выбивает мяч за пределы поля. Вода хочет, чтобы он выбрал именно этот дом, и спокойно отпускает его всплыть на поверхность воды.

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-7

Далее нам показывают Рэя на осмотре у терапевта. Врач настоятельно рекомендует ему забыть о прошлой жизни и начать все с чистого листа - больше никакого бейсбола! Но ведь вода показала Рэю, что он снова станет успешным игроком Высшей лиги. Он заявляет Еве, что будет жить только в том доме с бассейном и нигде более. Если нужно начинать жизнь с чистого листа, то мы начнем ее именно там!

Знаю, это странно, но я хочу спросить вас про жизнь в том доме. Миссис Саммерс, я не хочу вас расстраивать, но я не знаю, с кем еще поговорить. Мой муж был болен, и мы переехали в этот дом.-8

Моя оценка фильма: это далеко не самая лучшая кинокартина от студии Blumhouse. До этого они успели снять такие фильмы, как М3ГАН, Проклятие монахини, Одержимость, Прочь, Синистер, серия Астрал, Человек-невидимка и с десяток других кинокартин (всего их фильмография насчитывает 178 работ, из которых 90% относятся к жанру хоррор). "Проклятые воды" - это фильм на один раз. Это не шедевр! Вы не будете вспоминать его после просмотра. Кинокартина вышла в начале января, и у нее попросту нет никаких конкурентов, поэтому искушенный зритель и любитель фильмов ужасов однозначно пойдут в кинотеатр, чтобы скоротать время до выхода какого-нибудь "Тихого места 3", очередной части "Пилы" или "Крика 7". То есть, "Проклятые воды" - это работа на твердую три с плюсом или четыре с минусом | кому как больше нравится 🙂 Посмотреть его точно стоит, так как это далеко не самый плохой фильм ужасов, но Blumhouse однозначно могут лучше... #топыотнечестноотехнологиях

Фильмы ужасов, вышедшие в 2023 году и доступные в хорошем качестве: https://dzen.ru/suite/подборка_хорроров_от_киноманьяка*