Пока ситуация на рынке морских грузоперевозок далека от кризиса во время пандемии COVID-19
Атаки на торговые суда в Красном море и перенаправление грузов по другим маршрутам может привести к нехватке в ближайшие недели морских контейнеров в Азии, сообщает агентство «Reuters» со ссылкой на генерального директора логистической компании DHL Тобиаса Мейера.
История вопроса:
– Такой дефицит может возникнуть из-за того, что контейнеры не могут быть транспортированы обратно в Азию в достаточных количествах. Мы должны следить за этим, – заявил Мейер в Давосе.
При этом глава компании отметил, что текущая ситуация в сфере морских перевозок не столь сложная по сравнению «с трудностями в логистической цепочке, которые были три-четыре года назад» во время пандемии COVID-19.
Ранее генеральный директор саудовского нефтяного гиганта Saudi Aramco Амин Нассер заявил, что конфликт в Красном море приведет к нехватке судов и задержке поставок нефти. По словам представителя крупнейшего экспортера этого вида сырья, мировые рынки справятся с последствиями атак в краткосрочной перспективе. Но если конфликт затянется, с доступностью танкеров для транзита нефти могут возникнуть проблемы, объяснил он.
Напомним, ранее японские транспортные компании прекратили перевозки по Красному морю на всех своих судах по Красному морю из-за обострения обстановки. LR