Найти тему
ЯжМамАня

Почему онлайн-заказ в Детском мире не гарантирует получение товара?

Негодую.

Сильно.

Детский мир в своем репертуаре. Сделала заказ. Я всегда заказываю только те товары, которые есть в наличии именно в нужном мне магазине. И стоит отметка: "через час - товар в наличии". Обязательно убеждаюсь, что выбрала все правильно. Обычно оплата всегда доступна при получении, но тут была лишь предоплата. Ну, ок. Плюс потратила "500 бонусов ко дню рождения".

Уже смутило в процессе оформления, что сборка займет два дня. Ладно, вдруг много заказов, они не успевают. Мне не срочно надо было. Но тем не менее, тоже интересно, почему в корзине дата меняется. Согласованность и логика - это не про "Детский мир".

Вчера заказ должен был быть "готов к выдаче". А там сюприииз!!! Из пяти позиций готова только одна, а других просто нет.

И такое не впервые с "Детским миром". Вернее, такое там часто. Возможно, пока заказ "на сборке", товары покупают другие люди. Но тогда какой смысл от онлайн-заказов? Читая другие блоги и отзывы в их официальной группе, понимаю, что проблема широко распространена. Почему у них всё там так? Как же это раздражает.

Я ждала сначала оплаченный заказ, а теперь жду назад свои деньги.

Если онлайн-заказы настолько ненадежны, я считаю неправильным заранее их оплачивать. Должна быть оплата при получении всегда. А у них как-то странно: иногда эта "оплата при получении" просто недоступна в корзине. Заказаны были обычные товары. Джинсы, футболки и кофта.

Детский мир в представлении нейросети
Детский мир в представлении нейросети

А однажды случился прям-таки абсурд. Младшему сыну я тогда покупала одежду 68 размера. Сделала заказ. Забирать поехал муж. А там бодик не того размера. Он подошёл к сотруднице. А та вдруг и заявляет про этот заказ, дескать, да, 68 размера нет, но она звонила мне, и я согласилась на замену. На 62 размер вместо 68.

Но мне никто не звонил!!! И пропущенных не было.

Позвонил только муж, чтоб прояснить ситуацию и узнать, чего ему с бодиком-то делать.

Даже если бы мне действительно позвонили, я бы согласовала замену на размер больше, а не на размер меньше. Логично ведь, что лучше взять на вырост.

Вот такие истории случались и случаются с "Детским миром".

А вы сталкивались с проблемой с заказами в "Детском мире"?