Найти тему

Разработка Final Fantasy 17 может отличаться в одном главном направлении

В недавнем интервью с бывшим президентом SIE Worldwide Studios Сёхеем Ёсидой продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида заявил, что молодые разработчики должны возглавить потенциальную Final Fantasy 17 над старой гвардией. Хотя в интервью речь шла о разработке Final Fantasy 16 , Наоки Ёсида сказал, что относительно будущего франшизы еще ничего не решено.

Интервью появилось в связи с плотным графиком выпуска серии Final Fantasy в 2024 году , когда Ёсида и Creative Business Unit 3 (CBU3) возглавляли две игры. Final Fantasy 7 Rebirth , одна из самых ожидаемых игр начала 2024 года, стартует для Square Enix 29 февраля. Что касается CBU3, то второе DLC Final Fantasy 16 , The Rising Tide , выйдет где-то весной. Наконец, летом выйдет Final Fantasy 14: Dawntrail , пятое расширение игры. На момент написания ни у Dawntrail , ни у The Rising Tide не было конкретных дат выхода, поэтому фанатам придется подождать, чтобы получить дополнительную информацию.

Хотя ему пришлось тщательно подбирать слова, продюсер FF14 и FF16 дал фанатам несколько пикантных моментов для размышления. Спустя час интервью, которое Сюхей Ёсида провел на YouTube-канале Академии интерактивных искусств и наук, глава Creative Business Unit 3 задумался, будут ли молодые разработчики возглавить потенциальный проект Final Fantasy 17 . Ёсида еще раз подчеркнул, что Square Enix не приняла никаких решений по поводу разработки. Ёсида сказал, что после работы над двумя основными частями Final Fantasy было бы хорошо, если бы у новых разработчиков и новых лидеров была возможность привнести новые идеи и новые истории в франшизу Final Fantasy , а не старая гвардия, которая была с франшизой Final Fantasy.

«На данный момент я просто скажу, что еще ничего не решено. Тем не менее, если мне нужно было что-то сказать по этому поводу… У меня была возможность поработать над двумя из них, XIV и XVI, так что, возможно, пришло время для кого-то нового, понимаете. Вместо того, чтобы одни и те же старики занимались следующим, я думаю, в некотором смысле было бы хорошо заглянуть в будущее и привлечь более молодое поколение, с более юношескими чувствами, для создания нового ФФ. с проблемами, которые подходят сегодняшнему миру». - Наоки Ёсида

Учитывая, что серия Final Fantasy имеет репутацию адаптации и развития того, что было раньше, Ёсида надеялся, что тот, кто будет отвечать за следующую игру Final Fantasy , будет иметь менталитет, чтобы сделать ее такой, какой они хотели. Будь то игра, ориентированная на действия, такая как Final Fantasy 16 , или возвращение к пошаговому боевому стилю, представленному в коллекции Final Fantasy Pixel Remaster , Ёсида сказал, что разработчики должны сосредоточиться на том, чтобы игроки получали удовольствие от игры спустя годы. при создании концепции игры Final Fantasy, которую нужно обойти.

Поскольку для Final Fantasy 14 и Final Fantasy 16 запланированы расширения , Ёсида и его команда будут заняты в 2024 году. Только время покажет, когда и как сложится будущее серии Final Fantasy .