Найти в Дзене
Veronika_theteacher

Почему я за групповые онлайн уроки?

За весь свой богатый педагогический опыт (более 7 лет) я успела поработать с очень разными студентами, как индивидуально, так и в группах, как со взрослыми, так и с детьми, с дошкольниками и школьниками, офлайн и онлайн, с небольшими группами и с большими классами в 30+ человек. Могу с уверенностью сказать, что самым любимым для меня форматом стали занятия онлайн в небольших группах 4-6 человек, как для школьников, так и для взрослых.

Ниже поговорим о плюсах групповых занятий и онлайн занятий в частности:

1) мотивация - иногда бывает очень трудно сохранить мотивацию. Я думаю, что Вы нередко сталкиваетесь с этим в жизни. Например, Вы понимаете, что надо регулярно ходить в спортзал, питаться правильно, но бывает очень трудно заставить себя. С изучением языка происходит абсолютно то же самое. Групповые занятия помогают «не сойти с дистанции». Я знаю, что мои ученики общаются между собой, у них есть общие чаты, а те, кто живет недалеко друг от друга, даже проводят свободное время вместе.

Сама я тоже всегда изучала и изучаю языки в группе. Помню, когда готовилась к экзамену CAE и очень что-то не хотелось делать, думала о своих одногруппницах, что они наверняка сделают и эта мысль помогла мне дойти до конца.

2) дисциплина - это больше конечно относится к урокам со школьниками. На уроках у нас идеальная дисциплина. Часто слушаю истории от учителей, которые не могут справится с учениками, ведя занятия офлайн, кто-то бегает, играет, игнорирует замечания учителя, разговаривает на русском. Конечно, все эти моменты можно наладить, но онлайн это сделать гораздо проще. Плюс уроки записываются автоматически, в случае чего я могу и родителям запись скинуть (еще не приходилось), и студенты об этом знают прекрасно и у нас здоровая, рабочая атмосфера на занятиях.

3) запись урока - уроки записываются, и в случае пропуска студент получает запись, с помощью которой он может восполнить пропущенный материал. Порой запись высылаю даже в тех случаях, когда урок не пропущен, просто бывает что-то захотелось переслушать полезное еще раз. Подобные просьбы бывает получаю и от родителей учеников, которым (!) интересны книги, которые мы читаем на уроках со школьниками и они хотели бы тоже прослушать разбор какой-то главы так как заинтересованы сами в усовершенствовании своего языка.

4) развитие навыков аудирования - даже у представителей одной страны все равно разные акценты, студенты используют разную скорость для разговора, грамматику, вокабуляр. И всем участникам приходится понимать каждого, чтобы принимать участие в общении. Таким образом, активно тренируются навыки слушания в естественных условиях.

5) соревновательный эффект - здоровая конкуренция делает обучение более живым и позволяет заинтересовывать студентов. Желание сделать что-то на максимум позволяет добиваться большего и двигаться дальше. На занятиях, у нас есть соревновательные моменты. Например, чтобы вывести в актив красивые фразы и грамматику с прочитанной книги, я выписываю выражения на экран, а затем мы пересказываем какую-то главу, каждый рассказывает свою часть. У каждого есть свой символ, как только ученики использовали фразу из предложенных, вплели ее в свой рассказ, так я ставлю рядом с этой фразой их символ. В конце мы считает кто сегодня выиграл. Работает это гораздо лучше, чем просто попросить пересказать, используя предложенные фразы.

6) динамика урока - групповой урок, как правило, проходит динамичнее, чем индивидуальный. Студентам участвовать в групповых дискуссиях легче, чем с глазу на глаз с преподавателем. Во-первых, гораздо интереснее же узнать, а что же там у моего одногруппника, чем у преподавателя. Во-вторых, отсутствие страха ошибиться, так как ошибаются все на первых порах.

7) возможность посещать уроки с любого места - главное, чтобы был устойчивое Интернет соединение. Не важно, где Вы живете, находитесь ли Вы у себя дома или уехали в отпуск, Вы можете посещать уроки. Еще один вытекающий отсюда плюс, группы, где студенты из разных городов или даже стран, участники, сами того не подозревая, расширяют свой кругозор, поскольку узнают много нового от своих одногруппников о разных городах/странах и особенностях жизни в них.

8) онлайн занятия расширяют возможности выбора преподавателя - может быть Вам это кажется не важным, что при преподавании на низких уровнях у преподавателя должен быть хороший уровень английского, все равно же у него/нее выше уровень языка, чем у ученика, но на самом деле это важно. Если студенты слышат ошибки от преподавателя, они сами с большой вероятностью позаимствуют их и укоренят в свою речь. По своему опыту знаю, что найти преподавателя с хорошим языком рядом с домом бывает не так и просто. Именно поэтому, мой сын учит немецкий онлайн уже несколько лет, просто не получилось найти человека с уровнем немецкого, который бы меня устроил.

9) стоимость обучения в групповых занятиях всегда ниже, чем индивидуальных уроков. Для многих изучающих языки это крайне важно, ведь хочется получить результат, но при этом сделать это максимально выгодно с финансовой точки зрения. И на мой взгляд качество обучения в правильно подобранных небольших группах ничуть не уступает индивидуальным урокам.

В любом случае выбор формата обучения - за Вами.

Успехов на Вашем пути!

#английский #онлайнзанятия #английскийонлайн