Простенькая 3D-метроидвания, которая определенно стоит своей стоимости. Pseudoregalia - это игра, в которой большое внимание уделяется управлению. Как только вы достигнете определённой точки, вы сможете выполнять целый ряд акробатических трюков в быстрой последовательности, чтобы быстро добраться до нужного вам места. Несмотря на несколько небольших трудностей в обучении, движения просто великолепны, и вам будет приятно пускать Сибиллу стремительно мчаться по замку. В игре есть масса возможностей для разрывов последовательности, и иногда вы получаете за это вознаграждение, а иногда и вовсе застреваете. Есть возможность телепортироваться обратно к последней точке сохранения, если вы застряли, так что все обойдется. Когда вы достаточно освоитесь, вы даже сможете перемещаться в обе стороны через некоторые точки, которые, как я предполагаю, должны быть односторонними. Кроме того, когда вы получите способность прыгать в длину, вы сможете даже прыгать с помощью b-hop, чтобы сохранить импульс, который он вам дает. В игре так много всего интересного и необычного, что вы можете использовать предоставленный вам набор движений, и все это ощущается просто великолепно.
Помимо движений, в этой игре очень приятная атмосфера. Кажется, что она стремится к тому жуткому, одинокому и (что вполне уместно) почти сновидческому ощущению, которое возникает в играх для N64 или PS1 с относительно низкой дистанцией боя. В игре также прослеживается общая эстетика эпохи с низким уровнем полиграфии и разрешения, и, на первый взгляд, она отлично справляется с этой задачей. ОСТ хорош, в нем есть несколько запоминающихся треков (Twilight Theater, впрочем, рулит). Сюжета в игре не так много, но подразумевается, что это сделано специально. Тут и там встречаются небольшие интересные фрагменты, и наверняка они что-то значат, но так и напрашиваются на интерпретацию или на что-то конкретное. Сама Сибил - загадка; никогда не объясняется, кто она такая, каковы ее цели, и никто не знает даже, каким именно существом она должна быть. Все, что известно, - это то, что она очень сильная, очень высокая, очень пушистая и очень не любит носить штаны.
В ее нынешнем состоянии вам придется быть готовым к тому, что вы заблудитесь, потому что на данный момент в игре нет карты. Мне в какой-то степени нравится теряться в метроидваниях, так что я был вполне готов к этому. Думаю, если вы плохо ориентируетесь на местности, то, скорее всего, легко расстроитесь. По большей части, я думаю, что большинство комнат имеют достаточно странные расположения или ориентиры, чтобы вы могли как бы нащупать свой путь, но ключевое слово - большинство, определенно не все. Для меня это стало проблемой только в секции Underbelly. По крайней мере, все основные зоны очень сильно отличаются друг от друга: вам предстоит исследовать подземелье, большое фойе, главный зал, несколько внутренних дворов, библиотеку, которая может служить и фермой, темную пещеру, высоченный театр и одинокую башню. Вы можете легко определить, в какой из них вы находитесь, просто взглянув на цветовую гамму пола и стен.
Что касается боя, то мне кажется, что ему чего-то не хватает, но я не уверен, чего именно. Мне нравится концепция, когда приходится сражаться с врагами, чтобы восстановить запас маны, нравится идея терять меч, когда большой враг делает мощную размашистую атаку, нравится идея, что можно отразить подавляющее большинство снарядов, если взмахнуть мечом в нужный момент. Но в целом сражаться с врагами не очень интересно.
В целом, я бы сказал, что это фантастическая маленькая инди-игра, особенно за такую цену. С несколькими исправлениями и дополнениями, я чувствую, она могла бы стать еще лучше. Учитывая, что это уже расширенная версия проекта для гейм-джема, я не уверен, что разработчик захочет дальше развивать эту идею, но я надеюсь, что они это сделают, пока им будет нравиться.Простенькая 3D-метроидвания, которая определенно стоит своей стоимости. Pseudoregalia - это игра, в которой большое внимание уделяется управлению. Как только вы достигнете определённой точки, вы сможете выполнять целый ряд акробатических трюков в быстрой последовательности, чтобы быстро добраться до нужного вам места. Несмотря на несколько небольших трудностей в обучении, движения просто великолепны, и вам будет приятно пускать Сибиллу стремительно мчаться по замку. В игре есть масса возможностей для разрывов последовательности, и иногда вы получаете за это вознаграждение, а иногда и вовсе застреваете. Есть возможность телепортироваться обратно к последней точке сохранения, если вы застряли, так что все обойдется. Когда вы достаточно освоитесь, вы даже сможете перемещаться в обе стороны через некоторые точки, которые, как я предполагаю, должны быть односторонними. Кроме того, когда вы получите способность прыгать в длину, вы сможете даже прыгать с помощью b-hop, чтобы сохранить импульс, который он вам дает. В игре так много всего интересного и необычного, что вы можете использовать предоставленный вам набор движений, и все это ощущается просто великолепно.
Помимо движений, в этой игре очень приятная атмосфера. Кажется, что она стремится к тому жуткому, одинокому и (что вполне уместно) почти сновидческому ощущению, которое возникает в играх для N64 или PS1 с относительно низкой дистанцией боя. В игре также прослеживается общая эстетика эпохи с низким уровнем полиграфии и разрешения, и, на первый взгляд, она отлично справляется с этой задачей. ОСТ хорош, в нем есть несколько запоминающихся треков (Twilight Theater, впрочем, рулит). Сюжета в игре не так много, но подразумевается, что это сделано специально. Тут и там встречаются небольшие интересные фрагменты, и наверняка они что-то значат, но так и напрашиваются на интерпретацию или на что-то конкретное. Сама Сибил - загадка; никогда не объясняется, кто она такая, каковы ее цели, и никто не знает даже, каким именно существом она должна быть. Все, что известно, - это то, что она очень сильная, очень высокая, очень пушистая и очень не любит носить штаны.
В ее нынешнем состоянии вам придется быть готовым к тому, что вы заблудитесь, потому что на данный момент в игре нет карты. Мне в какой-то степени нравится теряться в метроидваниях, так что я был вполне готов к этому. Думаю, если вы плохо ориентируетесь на местности, то, скорее всего, легко расстроитесь. По большей части, я думаю, что большинство комнат имеют достаточно странные расположения или ориентиры, чтобы вы могли как бы нащупать свой путь, но ключевое слово - большинство, определенно не все. Для меня это стало проблемой только в секции Underbelly. По крайней мере, все основные зоны очень сильно отличаются друг от друга: вам предстоит исследовать подземелье, большое фойе, главный зал, несколько внутренних дворов, библиотеку, которая может служить и фермой, темную пещеру, высоченный театр и одинокую башню. Вы можете легко определить, в какой из них вы находитесь, просто взглянув на цветовую гамму пола и стен.
Что касается боя, то мне кажется, что ему чего-то не хватает, но я не уверен, чего именно. Мне нравится концепция, когда приходится сражаться с врагами, чтобы восстановить запас маны, нравится идея терять меч, когда большой враг делает мощную размашистую атаку, нравится идея, что можно отразить подавляющее большинство снарядов, если взмахнуть мечом в нужный момент. Но в целом сражаться с врагами не очень интересно.
В целом, я бы сказал, что это фантастическая маленькая инди-игра, особенно за такую цену. С несколькими исправлениями и дополнениями, я чувствую, она могла бы стать еще лучше. Учитывая, что это уже расширенная версия проекта для гейм-джема, я не уверен, что разработчик захочет дальше развивать эту идею, но я надеюсь, что они это сделают.
🔥 Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе всех последних событий!
👍 Поддержите статью лайком, если было интересно. Это очень помогает развитию канала.
💬 Не забывайте делиться своим мнением в комментариях!