Найти в Дзене

Замена пневмоамортизаторов на Mercedes GL 350 d

Владельцы премиальных внедорожников Mercedes X166 достаточно часто обращаются в наш технический центр для диагностики и ремонта ходовой части. Востребованность подобных услуг во многом связана с условиями эксплуатации и нагрузками на подвеску этих автомобилей.

В Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes GL 350 d 4MATIC для устранения неисправности ходовой части, которая часто встречается после 100 тыс. км пробега. Задние амортизационные стойки выработали свой ресурс, пришло время их замены. Автомобиль оснащен пневматической подвеской Airmatic, все пневмостойки подвески имеют клапан регулировки жесткости ADS.

Амортизаторы с переменной жесткостью обладают множеством преимуществ по сравнению с обычными, но их главным недостатком является стоимость. По просьбе владельца при установке мы использовали подходящий аналог амортизаторов Mercedes X166 от фирмы MILES.

После удаления воздуха из пневматической системы мы приступаем к работе. Чтобы подобраться к верхним креплениям пневматических стоек, частично разбираем боковую обшивку багажного отделения. Откручиваем болты крепления стоек сверху, затем поднимаем автомобиль. Отсоединяем разъемы датчиков пневмостоек и переходим к следующему этапу работ.

-2
-3

Отсоединяем нижние крепления пневмоамортизатора и извлекаем его, приподняв поворотный кулак с помощью гидравлического упора. Аналогичным образом выполняем демонтаж амортизатора с другой стороны оси.

-4
-5

Старые пневмоамортизаторы были сильно изношены и перестали выполнять свои функции. Для сравнения рядом мы положили новые, которые будут установлены на автомобиль.

-6
-7

Устанавливаем новые амортизаторы на Mercedes GL в порядке, обратном снятию.

-8
-9

После замены амортизаторов проверяем функциональность пневматической подвески. Нареканий по работе подвески нет, автомобиль готов к эксплуатации и выдан клиенту.

-10

Подвеска Airmatic состоит из множества элементов и обеспечивает водителю максимальный комфорт при управлении автомобилем. К элементам пневмоподвески Mercedes GL относятся, в том числе пневматические баллоны и пневматические амортизаторы, установленные раздельно. Основная проблема данной подвески – быстрый износ задних пневматических баллонов из-за специфики расположения и отсутствия дополнительной защиты. Однако амортизационные стойки достаточно надежны, и в обычном режиме эксплуатации служат более 100 тыс. км пробега. Как и пневмобаллоны, пневматические стойки выполняют важную роль в подвеске, отвечая за устойчивость автомобиля на дороге и безопасность вождения. Любые признаки нарушения работы подвески Airmatic являются поводом для обращения в сервисный центр Mercedes для выполнения диагностики и квалифицированного ремонта.