Приветствую всех.
В этой части хотелось бы добавить фото "капсулы времени"), а также начнем обрабатывать блок двигателя.
Основной идеей данного восстановления будет - не мешать работать.
Все резино-технические изделия подлежат замене. Резина от времени трескается и дубеет. С бумагой в обжатом состоянии ничего не происходит., а вот при разборе будет рваться.
Если деталь выглядит хорошо, без повреждений, - не разбираем. Добавляем чуть косметики, отчищаем и работает дальше.
Отчищаем, меняем резиновые колечки на фланцах охлаждения.
Также не забываем про клапан вентиляции и его уплотнение.
Меняем и уплотнение маслозаливной крышки.
Далее приступаем к блоку двигателя. Чистим, отмываем - затем всеми возможными способами удаляем ржавчину.
Использовал в основном корщетки, как ручные так и насадки на дрель-шуруповерт. В некоторых местах травление ортофосфорной кислотой.
В дальнейшем блок будет обезжирен и покрашен.
На этом сегодня всё)
[Ставьте палец вверх!]