Найти в Дзене
stb_garage

Реставрация двигателя VW RV 1.8 [1Р/2Н/PF/PВ] Digifant.Часть 1.

Приветствую всех. В этой части хотелось бы добавить фото "капсулы времени"), а также начнем обрабатывать блок двигателя. Основной идеей данного восстановления будет - не мешать работать. Все резино-технические изделия подлежат замене. Резина от времени трескается и дубеет. С бумагой в обжатом состоянии ничего не происходит., а вот при разборе будет рваться. Если деталь выглядит хорошо, без повреждений, - не разбираем. Добавляем чуть косметики, отчищаем и работает дальше. Отчищаем, меняем резиновые колечки на фланцах охлаждения. Также не забываем про клапан вентиляции и его уплотнение. Меняем и уплотнение маслозаливной крышки. Далее приступаем к блоку двигателя. Чистим, отмываем - затем всеми возможными способами удаляем ржавчину. Использовал в основном корщетки, как ручные так и насадки на дрель-шуруповерт. В некоторых местах травление ортофосфорной кислотой. В дальнейшем блок будет обезжирен и покрашен. На этом сегодня всё) [Ставьте палец вверх!]

Приветствую всех.

В этой части хотелось бы добавить фото "капсулы времени"), а также начнем обрабатывать блок двигателя.

Основной идеей данного восстановления будет - не мешать работать.

Все резино-технические изделия подлежат замене. Резина от времени трескается и дубеет. С бумагой в обжатом состоянии ничего не происходит., а вот при разборе будет рваться.

Если деталь выглядит хорошо, без повреждений, - не разбираем. Добавляем чуть косметики, отчищаем и работает дальше.

Отчищаем, меняем резиновые колечки на фланцах охлаждения.

Также не забываем про клапан вентиляции и его уплотнение.

Меняем и уплотнение маслозаливной крышки.

Далее приступаем к блоку двигателя. Чистим, отмываем - затем всеми возможными способами удаляем ржавчину.

Использовал в основном корщетки, как ручные так и насадки на дрель-шуруповерт. В некоторых местах травление ортофосфорной кислотой.

В дальнейшем блок будет обезжирен и покрашен.

На этом сегодня всё)

[Ставьте палец вверх!]