Прежде всего, необходимо определить концепцию выставки. Какова ее цель? Какая аудитория является целевой? Эти вопросы помогут сформировать понимание необходимого формата и масштаба мероприятия. Без тщательного финансового планирования даже самая талантливая идея может провалиться. Оцените стоимость аренды помещения, расходы на рекламу, оплату персонала и другие затраты. Подумайте о возможных источниках финансирования: спонсоры, гранты, продажа билетов. Определите, какое пространство будет наиболее подходящим для вашей выставки. Помимо стоимости аренды, учитывайте также доступность места для посетителей и наличие необходимой инфраструктуры (освещение, кондиционирование воздуха, санитарные узлы). Привлечение художников Обратитесь к художникам, чьи работы вы хотели бы видеть на выставке. Уточните условия участия, возможные гонорары и другие детали. Организуйте транспортировку произведений и их страхование. Определите, какими каналами будет осуществляться продвижение мероприятия. Составьте