Найти тему
Всё обо всём

Лучшие автомобили до 100.000 рублей 2024

Оглавление

Преимущества и недостатки таких авто

Перед выбором б/у машины рекомендуется хорошо взвесить преимущества и минусы подобных моделей.

К плюсам авто до 100000 рублей относят:

  • Доступная цена. Собрать сотню тысяч смогут и люди со средней зарплатой. Среднестатистическая российская семья потянет такие расходы. Да и молодые студенты, подрабатывая после учебы, накопят 100 000 рублей на первую машину. Практично начинать с такого авто, когда карьера еще впереди и доход невелик.
  • Выбор предложений. На российских торговых площадках выставляют сотни автомобилей в диапазоне 80-100 тыс. руб.
  • Уместный торг. Когда назначают стоимость за авто с пробегом, это неокончательная цена. Владельцы при продаже автомобиля указывают сумму с запасом на уступку, привлекают потенциального покупателя машины. Стоимость сбивают на 5-15 тысяч руб.

Среди минусов – необходимость вложений в авто. В стотысячном ценовом сегменте продают немолодые автомобили с многотысячным пробегом. Потому предстоит столкнуться с изношенностью деталей и неизбежным ремонтом.
Нужно выбирать авто грамотно. У искомой машины может оказаться гнилой кузов или проблема с двигателем, требующим капремонта. А автомобиль, который не рассматривался, попадется технически здоровый и без следов коррозии.

Топ-10 автомобилей за 100000 рублей

В рейтинг подержанных автомобилей вошли иномарки и отечественные автомобили, которые, по оценкам пользователей и специалистов, заслуживают внимания за свою надежность, долговечность и ремонтопригодность.

Audi 80

Одна из наиболее «надежных машин всех времен», которая до сих пор катается по дорогам России — седан и универсал Audi 80 с передним и полным приводом. Хорошая аэродинамика и полная оцинковка кузова с качественным ЛКП делают машину «неубиваемой». Для РФ поставлялась с двигателями на 1.6 и на 1.8 литра или 2.0 литра с мощностью 90 и 112 л.с. Надежная механическая трансмиссия надежна до сих пор. Приблизительно к этой же ценовой категории относится и Audi 100.

Плюсы:

  • просторный и комфортный салон;
  • отличная устойчивость на дороге;
  • надежный мотор и кузов;
  • встроенная система безопасности;
  • удобство и комфорт для пассажиров;
  • эффективный обогрев.

Минусы: большой пробег, отсутствие современных опций (кондиционера и т.п.), жесткая подвеска, большой угол поворота, слабый ближний свет.

Mercedes w124

-2

Поклонники марки «Мерседес» считают этот автомобиль легендой благодаря отличному качеству и высокому запасу прочности. Учитывая, что период выпуска модели составляет 13 лет, в модельном ряду можно встретить как минимальные базовые комплектации, так и суперлюксовые, почти не уступающие по набору опций современным транспортным средствам. Плюс — отличное качество материалов (дерево, пластик, металл) салона остается безупречным по сей день.

Избегайте комплектации «Мерседеса» с карбюратором и механическим впрыском — их трудно чинить, как и «атмосферник». Механическая коробка передач, которая установлена на большинстве моделей, предпочтительней, чем автомат.

Плюсы:

  • легендарное качество;
  • эффективная шумоизоляция;
  • надежность подвески;
  • вместительный багажный отсек.

Минусы: большой пробег, задний привод, дорогие запчасти, большой расход топлива.

BMW 5er E34

Эта модель БМВ стала хитом у российских автолюбителей. В те времена она указывала на престиж и авторитет владельца. Выпускалось авто в 1987-1996 г., подвергалось рестайлингу. Потому выбордля 100-тысячного бюджета широкий.
Тормозная система этого немца и сегодня считается одной из лучших разработок. А инновационная для того времени подвеска машины обеспечивает адекватное поведение автомобиля на поворотах. У комплектаций качество внутренней отделки на высоте, практичное и ориентированное на водителя.

-3

Volkswagen Golf (1997-2001)

-4

За 100 тысяч рублей можно приобрести Гольф 3 и 4-го поколений, но «четверка» будет стоить дороже. Третья версия выпускалась с кузовами универсал, кабриолет и хэтчбек на 3 или 5 дверей. Моторы представлены широкой линейкой: 1.4 л (55 л.с.), 1.6 л (72 л.с.), 1.8 л (90 л.с.), 2.0 л (107 л.с.). Трансмиссия — автоматическая или механическая, состояние коробки зависит от стиля вождения бывших владельцев. Двигатели нуждаются в постоянном обслуживании и регулярной замене расходников.

Плюсы:

  • хорошее качество сборки;
  • надежный двигатель;
  • качественные материалы отделки салона.

Минусы: тесный салон, жесткая подвеска, ограниченный обзор.

Skoda Felicia (1997-2001)

-5

Предшественник популярной «Фабии» обладает таким же прочным оцинкованным антикоррозионным кузовом, и часто имеет вполне привлекательный внешний вид. Этот универсал или 5-дверный хэтчбек недорог и прост в обслуживании. Малолитражные двигатели на 1.3 и 1.6 л выдают мощность в 58 и 75 л.с., и агрегируются с 5-ступенчатой механикой, которая редко выходит из строя и имеет недорогой ремонт. В автомобиле отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, поэтому на высокой скорости машину может раскачивать. Подвеска надежная и служит долго, замене при каждых 50 тысячах километров пробега подлежат шаровые опоры.

Плюсы:

  • доступные запчасти;
  • дешевое обслуживание;
  • крепкий кузов.

Минусы: маленький багажник, низкая посадка, плохая шумоизоляция, слабоватый мотор.

Daewoo Nexia (2008-2012)

-6

Рестайлинговая Daewoo Nexia I до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке и оснащена двигателями на 1.5 и 1.6 литра на 80 и 109 л.с. Оба мотора с удовольствием «кушают» масло, поэтому перед выездом нужно обязательно измерять его уровень. Коробка передач — механическая, на 5 ступеней, расход топлива не превышает 8,5 литра на сотню километров. В салоне с комфортом размещаются пять взрослых пассажиров. Передние кресла подогреваются и регулируются. Багажник тоже просторный, на 530 литров. Задние сиденья не складываются, поэтому крупногабаритные вещи не вмещаются.

Плюсы:

  • улучшенный уровень шумоизоляции;
  • мягкая энергоемкая подвеска;
  • широкий выбор запчастей.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не всегда удовлетворительное качество ЛКП и оконных уплотнителей, ненадежная вентиляция салона, чувствительность кузова к коррозии.

Kia Sephia (1997-2002)

-7

Второе поколение китайских хэтчбеков появилось в 1997 году и отличается достаточно высоким качеством узлов и агрегатов. В салоне размещаются четверо взрослых или двое взрослых и трое детей. Силовые агрегаты на 1.5 л (80 л.с.), 1.6 л (101 л.с.) и 1.8 л (112 л.с.) стабильны и ремонтопригодны, комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатыми автоматами. Кузов не оцинкован, но неплохо сопротивляется коррозии. Слабовата подвеска (стойки и втулки стабилизаторов).

Плюсы:

  • гидроусилитель руля;
  • просторная посадка на передних креслах;
  • трансформируемый багажник;
  • надежный двигатель.

Минусы: могут появляться проблемы с механической КПП, слабый пластик бамперов, недостаточная шумоизоляция.

Nissan Almera

-8

Просто, надёжно и качественно. Ничего выдающегося в этих автомобилях нет и не было. Зато эти машины хорошо сохранились вплоть до 2021 года. За 100 тысяч рублей можно найти адекватные экземпляры. Нельзя сказать, что это лучшие подержанные машины с ценником до 100 000 рублей. Но явно тот вариант, к которому стоит присмотреться.

Audi A4 I (B5)

-9

Вот и подошли мы к третьему варианту из Ингольштадта — Audi A4 (B5). Производилась данная модель в период с 1994 по 2001 год. Что примечательно, на неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic. Позднее кстати платформу B5 унаследовал VW Passat B5.

Кстати в VW Passat B5 (Он будет в конце подборки) салон значительно просторней, чем в Audi B5.

Как вариант для машины очень хороший, всё таки немец, хоть и староват. Но есть одно большое НО! За 100 000 рублей будет вложений ещё на такую же сумму, если не больше.

Из хороших версий моторов по отзывам владельцев это:

  • 8-клапанный 1.6 на 101 л.с.;
  • Мотор 1.8 атмосферный на 125 л.с. и турбированный (150л.с.);
  • Моторы V6 — 2.4, 2.6 и 2.8 похуже с точки зрения надежности и ремонтопригодности из-за своего размера;
  • Дизельный мотор — 1.9 TDI с индексом AHH и AHU (90 л.с.) и AFN и AVG (110 л.с.).

Менее удачливые версии моторов:

  • 1.8 Турбо версии на 170 и 180 л.с. (Под высоким давлением и температурой ускоряется износ поршневой и турбины);
  • Дизельные моторы 1.9 с индексом AVB на 101 л.с., AJM на 115 л.с., AVF на 130 л.с., а так же AWX на 130 л.с.;
  • Дизель 2.5 TDI после пробега 200 тысяч требует капитальный ремонт;
  • Версии S4 и RS4 вовсе принесут вам заоблачные цена за ремонт. А ремонт у них «простой», ищете специалиста и отдаёте ему 2000-3000 у.е. в год((

Из минусов будущего владения этим авто:

  • Прежде всего это авто обкатал весь мир, поменял кучу владельцев и перекупов. Здесь вы как и в любой б/у машине покупаете кота в мешке;
  • Передняя подвеска. Минус в стоимости оригинала, а китайский аналог довольно непредсказуем;
  • Слабая проводка.

Из плюсов:

  • Хорошая шумоизоляция;
  • Хорошая штатная акустика;
  • Удобный и красивый салон, но только спереди;
  • Хорошая управляемость;
  • Тёплый салон.

Стоит ли брать эту машину за 100 тысяч рублей? Скорей всего нет. Поясню почему. Как и вышестоящие в списке модели Audi, эта имеет берёт своим возрастом. Цена ремонта может быть абсолютно не предсказуемой и дорогой. Но решать конечно Вам.

Mitsubishi Diamante II

-10

Вот и японский Е-класс. Машина просто шик, блеск и восторг! Отзывы довольных владельцев зашкаливают! А ещё она встречается с полным приводом! Топчик да!? Давайте по порядку.

Плюсы, которые отмечают владельцы этой машины:

  • Динамика разгона;
  • Хорошо держит трассу;
  • Комфорт;
  • Надёжность;
  • Полный привод;
  • Радиатор печки снимается без снятия панели;
  • Тихий салон;
  • Безрамочные окна дверей;
  • Огромный багажник;
  • Готовое отверстие для саба в задней полке;
  • Рычит мотор, а не глушитель;
  • Руль становится туже на скорости;
  • Рельса под передним бампером;
  • Табличка под капотом с периодами замен расходников;
  • Заводской свет в багажнике;

И минусы о которых пишут владельцы:

  • Гранаты на 4WD;
  • Кузов гниёт;
  • Передние стаканы амортизаторов гниют ещё быстрее;
  • Шаровые на них не меняются;
  • Центральный воздуховод всегда дует холодом;
  • Для замены трёх свечей надо снимать впускной коллектор;
  • Для замены ремня ГРМ и обводного ролика надо снимать подушку и её крепление на моторе;
  • Клапана гнёт;
  • Не предусмотрен салонный фильтр;
  • Докатка, а не запаска;
  • Вентилятор охлаждения мотора выключается вместе с выключением зажигания, даже если мотор перегрелся;
  • К насосу ГУР почти нет доступа;

Коротко о моторах:

  • 6G73 SOHC 24V на 175 л.с.;
  • DOHC 24V на 200 л.с.;
  • 6g72 DOHC 24V, 3 л. на 230 л.с.;
  • 6G72 DOHC Mivec на 270 л.с.;

Все двигатели довольно надёжные и ресурсные. Правда двигатели типа «DOHC» будут более дороги в обслуживании, но за счёт их конструкции более экономичными.

Mazda Capella IV

-11

Много писать не буду, потому что здесь тоже куча отзывов про неё как и у 626 выше. Все отзывы положительные. Этих машин по количеству объявлений меньше, но выбор есть. Дизайн немного стрёмноват по сравнению с 626, но это только на мой взгляд.

Lifan Breez 520

-12

Компания Lifan в 2007 году выпускает на рынке модель под названием «Бриз». Конечно для России, здесь всё и собиралось. Судите сами конечно о качестве авто, я ни на что не намекаю.

По моторам:

  • Бензиновый 1.3 л. на 89 л.с. — О динамике и экономии топлива этот мотор не слышал;
  • Бензиновый 1.6 л. на 106 л.с. — Более шустрый мотор по показателям и в реальности.

Оба мотора неприхотливо едёт 92 бензин. Расход у них одинаковый — 9 литров в смешанном цикле.

Коробка была одна, пятиступенчатая механика.

Тянуть не буду, эта машина особо не заслуживает внимания по моему мнению. Динамики никакой, комфорта конечно больше чем в матизе. Но в безопасности, как и в надёжности, я сильно сомневаюсь.

Ford Focus (1999-2001)

-13

Одно из самых продаваемых в мире авто — в любом исполнении и возрасте. Кузов имеет несколько модификаций: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Широкая линейка надежных, неприхотливых и ремонтопригодных двигателей — 1.4 л (75 л.с.), 1.6 л (100 л.с.), 1.8 л (115 л.с.) и 2.0 л (131 л.с.), на более мощные моторы устанавливается цепь ГРМ, что значительно повышает их надежность. В качестве КПП предлагается механика на 5 ступеней (более надежный вариант) или 4-ступенчатый автомат.

Плюсы:

  • устойчивый ход;
  • хорошая комплектация;
  • надежная система безопасности;
  • доступные запчасти.

Минусы: слабый свет фар, коррозия кузова, дорогой ремонт.

Chevrolet Aveo I (Daewoo Kalos)

-14

Небольшая, компактная машинка за 100000 рублей в нашей подборке.

Сразу скажу кратенько о моторах. Все ДВС простые и ремонтопригодные. При должном обслуживании могут проходить до 300 тысяч без капитального ремонта. Учитывая чугунный блок по всех моторах, капиталится он будет не за большие деньги.

Стоит обратить внимание на коробку D16 (механика) на моторах 1.4 и 1.6. Автоматическая коробка Aisin 60-41SN, 60-40LE и 81-40LE крепкие и стойкие. А вот D13 (механика) на моторах 1.2 весьма слабовата.

Куда смотреть при покупке?

  • Коррозия. Качество покраски посредственное. Сколы, коих много много, цветут). Ржавчина на капоте, рамке лобового стекла, крышке багажника, задние арки, пороги, днище
  • Фары, если сильно затёртые, придётся менять;
  • Уплотнители дверей часто к этому времени высохшие;
  • Люфт петлей и замков на дверях;
  • Подвеска. Терпит до 60-80 тысяч пробега и меняется по кругу;
  • Кондиционер. Бывает как завоют подшипники от износу);
  • Ошибка P0012. Символизирует проблему с износом шестерни распредвала;
  • Замок зажигания к 200 тыс. пробега. Если ключ начинает поворачивается с трудом и усилиями, то уже в скором времени он перестанет поворачиваться совсем.
  • К слабым местам отнесём и электрику этого авто. С пробегом около 200 тысяч начинаются проблемы с электрикой. Причина в износе подкапотной проводки.

Источник: https://my-robot.ru/mashiny-do-100-tysyach-rublej-kakuyu-vybrat/