В этой статье мы рассмотрим самые популярные советские автомобили.
Именно советский период истории стал тем временным отрезком в котором случился настоящий прорыв и развитие автомобилестроения. Редкие автомобили 20-х годов, которые воспринимались не иначе как чудо и роскошь до 90-х годов, когда автомобиль стал атрибутом каждой семьи.
Не секрет, что развитие гражданского автомобилестроения пришлось на вторую половину XX-го века. Основными марками были: «Волга», «Москвич» «Запорожец» «ВАЗ». Но давайте проясним модели:
5 место. ВАЗ - 2102
Продано 896 199 экземпляров.
Жигули с кузовом типа универсал. Производился с сентября 1971 по 1986 год. Является лицензионной русской версией Fiat 124. Впоследствии стал предшественником универсала ВАЗ-2104
4 место. ВАЗ -2105
Продан 1 230 381 экземпляр.
«Пятёрка» - легенда советского автопрома. До сих пор в большом количестве встречаются на улицах наших городов. Выпускались на Волжском автомобильном заводе с 1980-го года.
В Европе автомобиль продавался под названием Lada Nova или Lada Riva.
3 место. ВАЗ-2103
Продано 1 304 866 экземпляров
Это была первая люкс-модель ВАЗа. Выпускалась с 1972-го по 1984-й годы. Как и «двойка» была русской копией итальянского Fiat 124. На этой легендарной машине ездил Ипполит в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». В фильме «Москва слезам не верит» на нём ездит Екатерина.
2 место. ВАЗ-2106
Продано 2 744 824 экземпляра
По сути «шестёрка» стало закономерным продолжением «тройки». Главное техническое задание состояло в уменьшении количества хрома. Данная машина производилась с 1976 по 2001-й год.
1 место. ВАЗ-2101 и 21011
Продано 4 846 900 экземпляров
Нашим победителем становится легендарная «копейка».
Производились с 1970-го по 1989-й год.
Эта машина стала родоначальницей легендарной серии «русской классики». Именно она была первой.
Само название «Жигули» происходит от названия местности Жигулёвские горы - возвышенность на правом берегу Волги, недалеко от Тольятти.