Найти тему

Да, когда бабуля познакомится с Риткой, моя сестра быстро займет место фаворитки. Это неизбежно.

 "В жизни всякое бывает" Начало Предыдущая часть Глава 20. - Я вообще удивляюсь, как ты скорую помощь не вызвала, когда Саша стал тебе рассказывать от ведьмах и магических способностях.

"В жизни всякое бывает"
Начало
Предыдущая часть
Глава 20.

- Я вообще удивляюсь, как ты скорую помощь не вызвала, когда Саша стал тебе рассказывать от ведьмах и магических способностях. - прервала мои горькие раздумья Анна Сергеевна. Я посмотрела на нее с удивлением. - Я именно так и сделала. Ох, сколько же тогда было шума. - Видишь ли, я простой, самый обыкновенный человек, как и ты. А вот мой супруг являлся главой клана, котрому принадлежит мой внук, оба моих внука.

Вот это поворот! Мне такая мысль даже в голову не приходила.

- Он вот также пришел ко мне домой, - Продолжила женщина, - и заявил, что я теперь его суженная. Я долго не могла понять шутить он так или на самом дела сошел с ума. Поверь мне, ведьм и ведьмаков очень много. ты даже не представляешь насколько. Не все их них рассказывают о своей родословной и своих способностях. Некоторые даже не подозревают, что у них в роду есть магически одаренные. так уж вышло, что клан моей семьи обладает весьма существенным могуществом, но оно ни в какое сравнение не идет с тем, какие влияние имели ведьмы в прошлом. Но это так, лирическое отступление. В браке у меня родился сын, который женился на чистокровной магичке. С невесткой мы не особенно ладим, скорее соблюдаем нейтралитет.

После этих слов мне стало немного легче.

- Мой тебе совет - не парься. - Теперь Анна Сергеевна говорила совсем другим тоном. - наслаждайтесь жизнью, встречайтесь, узнавайте руг друга. Не спеши и разберись в своих чувствах. я понимаю, что порыв Саши может сбить с толку, кого угодно. Он слишком порывистый. пусть тебя это не смущает. Ориентируйся только на свои чувства.

Сейчас я не могла понять, она меня отговаривает? Или наоборот уговаривает? Какое - то двоякое ощущение...

Издалека мы увидели, как к нам приближается Саша. Людей на улице заметно поприбавилось, и парень то и дело огибал прохожих.

- Чем вы занимаетесь? - Вырвалось у меня. В моей голове никак не укладывалось, что бабушка гоняет на мотоцикле, одевается в кожу и выглядит просто офигительно.

- Живу в свое удовольствие. - Улыбнулась бабуля. - Что еще остается делать бабуле? Только наблюдать как растут её прекрасные внуки.

- Может ты еще расскажешь, почему дома не ночевала? - С усмешкой спросил Саша, протягивая бабушке стаканчик с кофе.

- Дорогой мой, я в том возрасте, когда я сама решаю, где у меня талия, дура я или нет, и ночевать ли мне дома. - Ответила бабуля добродушно. - На собрании в байкерском клубе я была. Ну вот теперь осталось только с девушкой старшего внука познакомится.

Я чуть не подавилась кофе.

- Мне кажется, нужно сказать. - Тихо обратилась я к Саше, а он кивнул в ответ.

Анна Сергеевна смотрела на нас непонимающе.

- Дело в том, что Юра, - Начала я, - встречается с мойе старшей сестрой Ритой.

Бабуля хмыкнула.

- Ну, хоть в чем - то мои внуки похожи. Это хоть и неожиданность, но приятная.

Да, когда бабуля познакомится с Риткой, моя сестра быстро займет место фаворитки. Это неизбежно. Мне удивительно, почему Юрка до сих пор их не представил друг другу.

Продолжение