- Вы как раз во время, - встретила «семейство» домработница, мило улыбаясь. Она виртуозно делала вид, что ничего не произошло. Да и кто она такая, чтобы влезать в отношения хозяев. – Ужин готов. Можно подавать? - заискивающе просмотрела вначале на Владимира Андреевича, а затем на Алину Викторовну.
Мужчина поморщился. Ему было не до еды. Он жаждал свою жену, так сильно, насколько только мужчина может желать свою любимую женщину. Его губы зудели, требуя впиться в рот Алины жадным поцелуем. А тело ломило, словно он был наркоман, и ему требовалась доза. Доза счастья. Доза любви.
- Да, - кисло улыбнулась ей Алина. Она тоже не хотела есть. Пакостить оказалось весело, но очень затратно для её души и сердца. – Мы только руки помоем, - и потянула Сафину в сторону ванной комнаты, что располагалась слева от входной двери.
- Хорошо, - домработница вернулась на кухню.
- Папа, - повисла на руке отца Тата, выдернув свою ладонь из ладони матери, - ты помнишь, что обещал?
- Обещал? – нахмурился мужчина. Сейчас ему было не до обещаний. Он был одурманен желанием. Уровень адреналина в крови начал потихоньку падать, а его будто колотило изнутри мелкой, пульсирующей дрожью. Сердце билось быстро и тяжело.
- Ты забыл? – надула губы девочка, не давая ему пойти следом за Алиной и Сафиной в ванную комнату.
- Доченька, - процедил сквозь зубы мужчина, - если я обещал…
- Ты никогда не держал своих обещаний, - слишком по взрослому звучали слова девочки. – А папа Олег всегда держит свои обещания.
- Наташа! – прикрикнул на неё Вова. Его глаза зло сверкнули, а кулаки сжались сами собой. Он еле удержался от того, чтобы обласкать дочь пощёчиной. – Кто ты такая, чтобы так со мной разговаривать? – навис над ней, буравя недовольным взглядом.
- Дочь, - наивно хлопая глазами ответила та.
- А раз моя дочь, - наклонился к ней отец. – Так будь добра, - желваки играли на его скулах, - не упоминай в моём присутствии о друге нашей мамы.
- Папа Олег не друг, - возразила ему Тата. – Он мой папа.
- А я! Кто тогда я? – закричал мужчина, потеряв терпение.
- Вова, - за его спиной раздался голос Алины, - почему ты кричишь на дочь?
- Она! – повернулся к ней мужчина и подняв кулаки, потряс ими, чтобы через мгновение сбежать, пока ещё мог держать себя в руках.
- Мамочка, - всхлипнула Тата. Слёзы дрожали на длинных ресницах. – Мамочка, я хочу домой, к папе Олегу. Позвони ему, пожалуйста. Пусть он приедет и заберёт нас.
- Солнышко, - растеряно обняла её мать. – Тебе ведь было так весело. С папой. Что случилось, моя хорошая?
- Я не знаю, - продолжала всхлипывать девочка. – Я спросила его, помнит ли он о своём обещании. А он... он...
- Каком обещании? – погладила её по голове Алина.
- Он обещал напечатать фотографии. А он… Он… забыл как всегда.
- И?
- И я сказала, что папа Олег…
- Ох, зайка моя, - перебила её женщина, поняв, что разозлило Вову.
- Пожалуйста, давай, уедем, - подняла голову девочка. – Папа остался…
- Папой, - закончила за неё мать. Алина не хотела, чтобы между дочерью и бывшим мужем пробежала новая чёрная кошка. – Папа навсегда останется твоим папой.
- Даже когда папа Олег женится на тебе?
- И тогда тоже, - улыбнулась женщина. – А теперь давай поторопимся в столовую, иначе Сафина одна съест котлеты, которые пожарила для нас домработница.
- А потом, - девочка понизила голос, - мы снова будем играть в шпионов?
«Обязательно поиграем, - пообещала сама себе женщина. – Но прежде, необходимо вывести из игры самого главного манипулятора и кукловода».
- Конечно, - заговорщицки подмигнула ей мать. – Но это секрет.
Тата кивнула и изобразила жест, будто застегнула рот на молнию.
А в это время в своём кабинете бесился Вова. Ярость кипела в нём. Ярость и ненависть.
«Почему же так больно? – вновь и вновь задавался он вопросом, упираясь одной рукой о стену, а другой несколько раз ударив по этой же стене, но кулаком. – Почему я раньше не думал о том, что моя дочь может полюбить другого мужчину и назвать его отцом? Что там дочь. Моя жена. Нежная. Ласковая. Строптивая. Готова покориться плебею. Бывшему телохранителю. Пустышке. Я даже уничтожить этого Олега не могу, потому что это Алину расстроит. Совсем мямлей стал… от любви...»
«Траля-ля. Траля-ля», - зазвонил его телефон.
- Да! – зарычал он в динамик. Ух, как ему хотелось сейчас кого-нибудь покусать, пустить кровь. Тот адреналин, который он получил несколько часов назад в «гараже», давно выветрился.
- Как ты только не взорвался-то? – грубовато пошутил телохранитель и тут же прикусил язык, поняв, что его оптимизм не к месту.
- Что-то ты язык распустил в последнее время. Могу и укоротить. Немой телохранитель - может стать новой модной фишкой в бизнес-кругах.
- Привезли Павла Олеговича. Я его… скрутил, но ещё не приступил к допросу.
- То, что надо! – воскликнул Владимир. Его лицо засияло так, будто он получил долгожданный приз.
«Разузнаю, кто заказал этого наглого телохранителя и заработаю несколько плюсиков к своей карме в глазах Алины», - убеждал себя мужчина, покидая кабинет.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...