Найти тему

Seznam zprávy: "Европейские заводы приостановили своё производство: первые жертвы Йемена" - комментарии чехов

Оглавление

События в Красном море, где повстанцы Йемена из-за ситуации в Секторе Газа объявили своим врагом все судна, так или иначе, связанных с Израилем, США и Великобританией, начали сказываться на мировой экономике. Сперва морские перевозчики и страховщики взвинтили цены на доставку грузов из Азии в Европу, а теперь европейские заводы официально объявляют о приостановке своей работы в связи с более долгим сроком доставки необходимых им комплектующих с азиатских заводов.

Вот как об этой ситуации пишет чешское издание Seznam zprávy:

"Действия йеменских повстанцев против судов в Красном море, начинают фигурировать в мировой торговле. Например, берлинский завод автопроизводителя Tesla ради них на две недели остановил производство.

Морской маршрут, ведущий через Суэцкий канал и Красное море, в последние месяцы стал опасным из-за действий поддерживаемых Ираном хуситов.

Поэтому ряд крупных судоходных компаний, таких как Mediterranean Shipping Company, Maersk или Hapag-Lloyd, перенаправляют свои суда.

Вы, должно быть, едете через всю Африку, что не только примерно на два миллиона увеличивает транспортные расходы, но и приводит к задержке доставки товара примерно на десять дней.

Влияние мер уже начали ощущать даже европейские потребители. Например, производитель автомобилей Tesla объявил, что из-за задержки поставок аккумуляторов из Китая. В феврале закроется на 2 недели его завод в Берлине, где работает 11 тысяч человек, а с его конвейера в год съезжает по 250 тысяч автомобилей.

В понедельник на неделю закрылись ворота завода Suzuki в Венгрии – причиной тому стали задержки поставок двигателей из Японии. На три дня они планируют приостановить производство на заводе Volvo в Генте, Бельгия, поскольку ждут поставки коробок передач.

-2

Продление производства, повышение цен

Группа Bastelantis, в которую входят Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, объявила, что частично перешла на авиационные транспортные компоненты, что, по ее словам, "сильно бьет по производству". Другими словами: мы можем ожидать повышения цен.

Проблемы, но не только у автопроизводителей. О конце декабря сообщается и у шведского мебельного гиганта Ikea. Компания объявила, что находится "в тесном диалоге" с транспортными партнерами, чтобы обеспечить "безопасность людей, работающих в сети". Задержки и возможные изменения в маршрутах допустили и представители группы Danone и компании Electrolux.

Комментарии чехов:

Robert Ryška (18 лайков):

  • Что могут сделать несколько недалёких людей с мировой экономикой. Мир переворачивается(!)..🙂

Petr Tesař (202 лайка):

  • Опять та же ложь. У Теслы нет заказов и она прикрывается хуситами 🙂 Трогательно жалкая ложь 🙂 В Германии, где находится завод, закончились субсидии 🙂 Какое простое объяснение, но надо только вбить людям в головы, что повстанцы в Йемене обязательно должны быть виноваты и уж точно не слабый спрос 🙂 🙂 🙂

Jiří Dvořák (20 лайков):

  • Никто из нас, вероятно, не знает точных формулировок договоров с поставщиками.
  • Возможные штрафы за несвоевременную доставку...
  • Но на мой взгляд Египет однозначно потеряет на этом очень много на транзитных сборах по Суэцкому каналу (полагаю, это около девяти миллиардов долларов в год) и КНР.
  • Я не удивлюсь, если хотя бы две этих страны не наведут там порядок.

Luboš Randák (102 лайка):

  • И на горизонте нас ждет еще один кризис.... Если бы большая часть производства и технологий не переместилась в Азию с целью получения еще большей прибыли, нам не пришлось бы сегодня беспокоиться о том, что что-либо...... ( каждый заполнит свое) поставит под угрозу процветание Европы. Нашим знаменитым капиталистам не следует быть такими жадными.

Andrea Minutello (15 лайков):

  • Так что у меня такое впечатление, что экономическое и экономическое разрушение Европы происходит где-то за кулисами по приказу самых могущественных - оно началось с (нет???) контролируемой миграции, затем конфликт с Россией, уничтожение подводный нефтепровод, пусть он еще не был в эксплуатации и сейчас пиратские действия в Красном море. Не слишком ли много «совпадений»?

Petr Holas (13 лайков):

  • Европейские экономики чувствуют себя не очень хорошо, поэтому остановка ударит по самим йеменцам. С одной стороны, появится объяснение экономическому спаду, и общественное мнение наконец даст согласие на решение йеменского конфликта, который длится уже много лет с Саудовской Аравией.

Ludek Novak (4 лайка):

  • Западная Европа стала невероятно бессильным обществом. Когда кто-то наступает вам на ногу, что вы делаете? Мы соберемся в Европе и сделаем заявление... Я вообще не понимаю, как мы можем позволить ситуации в Красном море зайти так далеко и рассчитывать на то, что США разберутся за нас...