Найти тему
60,9K подписчиков

Снимите себя на видео, как вы вяжете! И не только. Можете испытать шок

1,5K прочитали

Как-то я поставила камеру, как вяжу что-то, было интересно посмотреть со стороны комплимент: "ты красиво вяжешь".

Смартфон расположила не близко к рукам, чтобы не искажало (не сидят же люди так близко!) А в метре от себя.

Оказалось, что имели в виду именно мои руки. Как вяжу хоть и быстро, но без суеты и нервозности.

Потому что в остальном я потом пришла от себя в ужас 😄

Вот примерно так:

Нарисовал "Шедеврум" от Яндекса, ибо Миджорни дважды не мог выполнить запрос :)
Нарисовал "Шедеврум" от Яндекса, ибо Миджорни дважды не мог выполнить запрос :)

Когда снимете именно на видео себя сами (поясню далее, как именно) - поймёте дикий диссонанс: как себя воспринимаем, и как все в реальности.

Меня с детства мама гоняла сидеть прямо, быть леди, не ходить огромными шагами (я длинноножка)...

В общем, следить за собой. Как учили в институте благородных девиц, ага.

Я считала, что и за вязанием слежу за собой, не сижу знаком вопроса и т.д.

Я и смартфон-то держу на уровне глаз!

На видео я увидела другую картину. За спиной слежу, да, а вот про шею и частично плечи забыла.

На ролике была не я сегодняшняя, а какая-то бабуля под грузом возраста.

Несчастная наша шея, в таком наклоне она вынуждена держать около 25 кг.

А потом у нас вопросики про остеохондроз, ломоту, головные боли, вдовий горб (холку)...

То-то у меня начались неприятные ощущения в основании ведущей руки и собиралась к неврологу!

В следующей статье будет по сути продолжение темы, не переключайтесь! (с)

Комментарии этой пока отключу до выхода нового материала 😊

Проверьте,что в смартфоне хватает памяти для записи примерно часового видео, как минимум.

Поставьте телефон в режим видеосъемки, расположите на подставке минимум в метре от себя на уровне бюста или головы. Причем немного сбоку.

И забудьте, что он вас снимает за вязанием, например, чтением, просмотром ТВ, работой за ноутбуком/компьютером...

Чтобы вы были настоящей (просто у меня подавляющее большинство читателей - женского пола).

Сделаете то ещё открытие!!.. Продолжение следует...