Найти тему
Академия трафика

Как не остаться за бортом и всегда быть на шаг впереди конкурентов?


Как не бояться, что клиенты начнут сомневаться в вашей компетентности? Как давать самые эффективные рекомендации? Как не упустить новые возможности?

На все вопросы один ответ -
необходимо следить за трендами своей ниши. Сегодня поговорим о том, почему вам важно следить за ними и с помощью каких инструментов это можно сделать легко.

Важно не только следить, но и вовремя реагировать на них, чтобы всегда оставаться конкурентноспособными.
Если речь идет о любой нише, будь то дизайн, продажи, IT или любая другая, важно всегда быть в центре последних новостей.

Это помогает вам:
1. Быть актуальным. Знать и использовать тренды помогает вам быть в теме. Это лучше привлекает вашу целевую аудиторию и позволяет вам более эффективно повышать лояльность клиентов.

2. Предсказывать поведение клиентов. Тренды показывают изменения в обществе и культуре, что может сильно влиять на поведение покупателей. Чем лучше вы понимаете текущие тенденции, тем более точно сможете предсказать потребности и желания вашей аудитории.

3. Оставаться конкурентным. Если вы следите за трендами, вы всегда на шаг впереди своих конкурентов, которые могут упустить важные изменения в отрасли.

4. Создавать инновации. Наконец, тренды можно использовать как источник вдохновения для усовершенствования вашего бизнеса или услуги. Это может быть новый продукт или даже новый способ общения с клиентами.

Не важно, в каком секторе вы работаете, следить за трендами никогда не будет лишним.

А следить за трендами проще всего с помощью 2-х инструментов:

1. Каст дев. Запросы целевой аудитории меняются со временем и важно «приспосабливаться» под ситуацию. Вспомните переход из Инсты в Телеграм и март 2022.

Пригласите Вашу аудиторию на интервью и обязательно попробуйте на нем взять предоплату за обучение. Тогда вы вытащите все истинные возражения ваших клиентов и пощупаете новые тенденции.

2. Участие в конференциях. Спикеры - ребята известные, крутятся в бизнес клубах и сообществах. Они первыми видят тренды и на их волне создают продукты.
Ваш анализ программы мероприятия поможет вам быстро сориентироваться и быть на гребне волны🌊

Но круче всего когда вы сами задаете тренды. Ведь любой тренд = яркая эмоция, потребность. А у вас они 100% есть. ПроЯвляйтесь😎

Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех последних новостей и трендов инфобизнеса❤