Муж сказал, что больше ничего не чувствует и хочет развестись

197 прочитали

По статистике женщины чаще подают на развод, чем мужчины, но сегодня речь пойдет о совсем противоположной ситуации.

Привет у меня такая ситуация сложилась. Мы с мужем живём 5 лет вместе. Двое детей. Муж хочет развестись со мной. Так как говорит нет общих интересов отдачи никакой от меня нет.

По статистике женщины чаще подают на развод, чем мужчины, но сегодня речь пойдет о совсем противоположной ситуации.  Привет у меня такая ситуация сложилась. Мы с мужем живём 5 лет вместе. Двое детей.

Супруги как раз переживают кризис 5ти лет семейной жизни. Он характеризуется тем, что пара уже свыклась с ролью родителей, в семье установились определенные взаимодействия между всеми, сформировался уклад жизни. Они привыкли друг к другу и любовь постепенно сменяется привычкой. Если мужчина и женщина не прикладывают определенных усилий для сохранения эмоционального контакта, то он сходит на нет, и партнер становится чужим человеком.

Ссоримся постоянно дети это видят, я спорю иногда с ним это его раздражает, когда злится обзывает меня. Я стараюсь для него делать что он просит. Но чувствую что он не мой человек и мы больше не сможем дальше идти вместе.

(Видите тут противоречие? Получается она старается для чужого человека, как это описывает? На самом деле она хотела бы сохранить брак, но

"если ты меня не любишь, то я тоже нет. Если ты меня забудешь, то и я в ответ"

Ей невыносимо осознавать, что мужу она не нужна и она старается убедить себя, что и он ей тоже не нужен.

Душе моей легче когда муж не командует мной . И он устал жить с "прислугой". Как вместе стали жить я его не вдохновляю на зарабатывание так и живём на пособия.

По статистике женщины чаще подают на развод, чем мужчины, но сегодня речь пойдет о совсем противоположной ситуации.  Привет у меня такая ситуация сложилась. Мы с мужем живём 5 лет вместе. Двое детей.-2

Бизнес свой начал муж, я против была этого бизнеса но все равно стала поддерживать так как муж родной. Не чувствую что жду его с работы, отталкивает бывает что то. Может все к лучшему. Хочу отпустить его, чтобы жил счастливо. Но люблю его и он меня, это тоже есть.

Ну, а тут прям противоречие на противоречии в каждом предложении.

"Против его бизнеса была, но стала поддерживать" , "Родной, но не жду его с работы", "Хочу отпустить, но люблю".

А вот это иллюзии:

"и он меня любит, это тоже есть".

Любимых не критикуют и не хотят с ними развестись. Часто женщины склонны к слиянию с партнером и поэтому переносят свои чувства на него. Мол, я его люблю и он меня тоже. Еще распространено такое мнение, что если не уходит, если временами ласково разговаривает, просит прощения после ссор, то значит любит, "просто тяжелый характер"

Нет, просто испытывает чувство вины. Очень подробно это я описываю здесь.

Если вы тоже так думаете, то не видели или редко встречали по-настоящему влюбленного мужчину.
Как жить теперь не знаю, детей жалко, как объяснить маленьким не знаю. А сама справлюсь.

Вот снова противоречие. То в начале абзаца она не знает как теперь жить, то теперь уверена, что справится).

По поводу детей. Банально, но стоит помнить, что если супруги развелись, то они не перестают быть родителями своих детей. Они разводятся друг с другом, а не с детьми. И объяснять это надо, а не замалчивать или что-то выдумывать. Но объяснять согласно возрасту. В данном случае скорее всего детям не более пяти лет. и можно сказать, что мама с папой любят их, просто не живут теперь вместе. Часто детям кажется, что родители развелись из-за них, потомучто они вели себя как-то не так. Это, естественно, неправда и это тоже надо доносить. Запрос конкретно не сформирован, но если внимательно посмотреть, то женщина хочет все же сохранить брак. Муж хочет с ней развестись, а ей это не нравится, поэтому она и обратилась за помощью.

Что делать? Как сохранить семью? Лучше всего обратиться к специалисту по семейным отношениям. А в статье я могу дать самые общие рекомендации:

-дистанция. Отстать от него. Не прислуживать, не угождать( вы не представляете как это бесит от ненужного человека) Заняться своей жизнью. Изменение вашего поведения привлечет его внимание.

-прокачивать свои опоры, если брак сохранить не получится, то вы легко сможете прожить без мужа. Если сохраните, то муж, видя ваши качественные изменения, станет вас уважать, а там и до любви недалеко.

Если у ваших родственников, друзей, знакомых подобная ситуация в жизни, то вы можете поделиться с ними данной статьёй.

Если вы оставите свой комментарий под этой статьёй, то я оставлю свой комментарий под вашей.