2 марта 2010 в 0:17
Я прочитала книгу русского автора мужчины про Тибет.
У мужчины было мистическое имя «снежный барс» и он учился в одном из монастырей Тибета.
На одной из страниц текста был маячок -руна устанавливающая связь с подсознанием читателя. То есть автор текста по имени «снежный барс» оказался в полном здравии в реальном времени, что меня очень удивило, так как я была просто уверена, что читаю повесть о делах давно минувших дней.
Маячок работал на уровне моей сердечной чакры. Я не могла вздохнуть полной грудью. Смирялась одну неделю с нарушением моих прав, потом вторую неделю смирялась . На третьей неделе я решила сходить по серебристой ниточке связывающей маячок с мозгом мага и посмотреть: может быть мужчина старый и скоро умрет, и мне не нужно будет с ним заводить неприятный разговор о нарушении моих прав.
О! Про мужчину и предполагаемый неприятный разговор я забыла напрочь, когда увидела в сознании мужчины столько интересного , о чем не было написано в книге. Из всей этой интересной информации, содержащейся в сознании «снежного барса», я выбрала храм Тибета, в пространстве которого хранилось много рун. Я в то время изучала руны.
О! Не успела подумать, как сразу же оказалась в пространстве Храма Тибета среди серебристых рун. Очень хороший и сильный маг оказался этот автор: фокусировка моего сознания на моей информационной цели произошла мгновенно , я оказалась мгновенно внутри пространства Храма , и мир внутри Храма вокруг меня так же стремительно начал приобретать формы.
Позади меня и вокруг меня начали проявляться люди -паломники , храм был очень посещаемый. А перед моим взором в пространстве Храма появились самые настоящие руны, и они вились на скульптуре четырехрукого Бога. Скульптура Бога содержалась в хорошем состоянии, ее раскрашивали и одевали. Руны на скульптуре не читались. Они были разрывными. И места разрыва были заполнены витым реставрационным рисунком подобным руне. Но не руной. Текст не читался, даже имя Бога не читалось. Я походила по залу , осмотрела другие скульптуры и полотна, рун нигде не было, потому что все остальные священные предметы храма были сделаны в наше время. В храме была единственная древняя скульптура Бога с остатками рун. Я проверила пространство вокруг себя на предмет поиска все таки других рун. Потому что когда еще представится такая совершенно бесплатная возможность походить по чужому устойчивому каналу, туда, куда совсем никого не пускают. Над Тибетом стоит защитная сфера, и попасть в Тибет в медитационном состоянии никак невозможно. Я уже пробовала раньше.
В результате моих запросов во всех слоях информации «снежного барса» о наличии в этом Храме неразрывных рун, другие руны высветились в информационном поле Храма четырехрукого Бога, как бы сказали «мы здесь», и я дала команду своему мозгу вывести меня на другие руны. О! И оказалась последней в колонне быстро идущих монахов в оранжевых одеждах.
Монахи использовали зачем-то сложную технику дыхания. На них были черные пояса и тренированные поджарые тела с очень хорошей техникой владения мышц и сухожилий. Я решила ,что это воины какие-то, иначе зачем им такие тела, как кинжал. А дышат они затем так, потому что мы шли в тесном и низком коридоре, прорубленном внутри скалы. Факелы на стенах коридора и в руках монахов сильно чадили. И я впервые решила, что не так уж и плохо жить в некоторых моментах своей жизни без тела: я не вдыхаю чад факелов и мои ноги не ранят острые камешки на полу.
Мы шли-шли и оказались в зале. Стены были некрасивые, неровные. Это была пещера. Но пол был мягкий, как будто посыпанный песком.
Только это был не песок, просто пещера была очень древняя и все камешки ступнями ног монахи раскрошили уже. Получается ,что коридор к пещере, по которому мы шли, был прорублен лет сто или 80 назад, то есть пещера была намного древнее коридора, ведущего к ней.
Убедившись, что меня никто не заметил, я начала осматривать полотна, сосуды, надписи на камнях внутри пещеры. Нет ,все было очень древнее, везде уже сильные следы разрушения временем, руны везде прерывистые. Их не прочитать. В середине зала пещеры стояла скульптура точно такого же Бога, как в зале наверху для посещающих Храм. И стояла скульптура в пещере точно по оси своего аналога наверху. Только эта скульптура Бога была древнее на лет 200 — 150 и ее совсем не реставрировали. Руны здесь были разрушены сильнее чем в скульптуре наверху. Я стояла и рассматривала Лик Бога, в надежде, что возможно потом в книгах (интернета еще не было и даже имя такое еще мы не знали) в библиотеке найду имя Бога. И я не разобралась тогда ,что случилось: что-то сверкнуло в информационных полях Храма перед моим третьим глазом, самоцветы засветились вдруг на Лике Бога, и я услышала одновременно недоуменный вопль монахов воинов,и резкий приказ монаха, сидевшего в другом смежном зале пещеры. О! Уйти- сбежать вверх из сферы Храма Тибета мне не удалось, так как
срезонировала энергетическая защита над Тибетом и отбросила меня от себя обратно в пространство пещеры Храма. И такой шум поднялся от этой энергетической защиты. Этот шум воодушевил монахов, они схватили всякие гремучие предметы, и начали в них стучать, у меня от такой какофонии звуков сразу разболелась голова, я пыталась закрыться от шума и попытаться подумать, как мне отсюда выбраться. Ничего не получалось. Из смежного зала вышел монах постарше.
Он так степенно и гордо шел, мне так понравилась гармония его движений , и закрутка энергий пространства вокруг его тела, что от любопытства и желания так же научиться делать я, каким-то образом, закрылась от шума ,и начала разглядывать степенного и гордого монаха, и примерять его движения рук и головы на себя. Степенному и гордому монаху так это мое действо не понравилось, что он просто рявкнул на меня : «Ты кто?».
Я фыркнула: « Вот я бы еще знала кто я! Думаете так легко узнать это.»
«Твое имя!» - опять рявкнул монах.
«Которое?» - уже с любопытством ответила я.
«Все!» - не задумываясь, приказал монах.
О! Как я обрадовалась, О! Может быть мне сейчас тут объяснят, что происходит в моей жизни.
Я перечислила все свои имена, которые знала на тот момент. Монах подумал и уже более спокойно произнес:
«Это не все имена, где остальные?»
На что я с радостью монаху объяснила, что остальные свои имена не знаю и не помню , потому что пролетаю просто мимо тех слоев своего сознания, в которых не знаю своего имени, с большой скоростью, и никак затормозить у меня не получается, чтобы узнать и запомнить свое имя в этом слое сознания .И попасть снова туда не могу, да если честно говорить ,то и не хочу никуда я попадать ,и мои имена меня в остальных слоях моего сознания не интересуют ,я хочу быть нормальной женщиной и все тут. И буду очень рада, если монах меня отправит из своего монастыря домой, и я буду очень рада, если монах сделает так , что больше я не буду совсем никуда в медитациях летать.
Монах отвернулся от меня и спокойно и равнодушно пошел к себе в залу, тихо что-то сказав своим воинам. Я подумала: «вот никуда, вы ,Ваша светлость, не денетесь, Вам все равно придется меня отправлять обратно каким-то образом, потому что монастырь мужской, и мне здесь быт нельзя и ….» И подпрыгнула от ужаса. Под моими ногами горел уже огонь. Монахи ходили по кругу около меня, они меня не видели, им мудрый монах указал место, где я стою. Они читали речитатив беспрерывно. Огонь разгорался все выше. Я сначала обиделась: «Что нельзя что-нибудь другое придумать, опять огонь.» Потом выяснила, что болевых ощущений нет, как в других видениях , поднялась выше над головами мужчин производящих мистерию. Мне даже уже так начало нравиться все это: «О! Никто не поверит, что я создала столько проблем тут в пещере серьезным мужчинам. Значит я тоже очень серьезная магиня! Такая же как и они ! Не пустое место в этой жизни ! О!» Потом решила дома весь этот приятный для моего тщеславия случай вспоминать, здесь решила попробовать запомнить речитатив, что читали монахи. Зря я сделала эту попытку, монахи рассердились и начали просто бегать бегом по кругу вокруг костра и читать все стремительнее речитатив и громче.
Из смежного зала вышел опять степенный монах , удивленно не нашел меня на прежнем месте, теперь уже рявкнул на бегающих в мистерии монахов. Потом поднял взгляд выше и увидел меня под потолком. Рассмеялся и ушел. Я предположила, что теперь меня уже отправят домой, я тут всем надоела, это очень ощущалось.
Мои надежды не сбылись, монахи не прекратили бег вокруг костра, они все так же бегали и не останавливаясь кидали травы в костер. Травы были очень с едким неприятным запахом, поднялся такой чад. Я терпела терпела все это. Монахи никак не успокаивались, у них запас трав был большим, и они собирались его потратить весь на меня. Мое раздражение они уже ощутили, уже многие начали меня видеть, вошли в азарт, все щедрее и восторженно даже кидали травы в костер. Я все надеялась, что ,может быть, им самим надоест всем этим чадом дышать. Чад же ядовитый очень, вымрут как тараканы.
О! Меня вытравливают как таракана! О! Я тут вместо таракана у них! Моей обиде и ярости не было предела. Я к ним в гости пришла! А они меня травят как таракана! О! Монахи остановились и начали наблюдать, как я выстраиваю от ярости спираль под потолком.
А я от обиды уже перестала уважать законы гостеприимства. Какие тут законы, когда тебя как таракана травят! У меня, может быть, даже в реальности от их чада голова будет болеть недели две, а ,может быть, даже и три! Я создавала на чужой территории свой медитационный путь. Ну и пусть, что я дурно воспитанная дама! Не хочу больше тут быть! И только приготовилась пулей вылететь в другой слой сознания, туда где нет защитной сферы над Тибетом, как из смежной залы донесся спокойный голос мудрого монаха : «Может быть, …..(имя, которым меня назвал монах не запомнила от ярости) , соблаговолит на секунду задержаться у нас, побеседовать?»
Я не соблаговолила.
Монах мысленно, не выходя из своего зала. придержал одну спираль моего вихря, хитро блеснули его глаза :» А у меня тут в зале как раз есть много интересного, что любопытной ….. (имя) понравилось бы. Рун нет здесь, конечно, но есть много интересного в мире и без рун» .
Я решила, что это мудрое замечание, в самом деле, что я только руны везде и ищу. И через секунду зависла перед лицом мудрого монаха на почтительном расстоянии. Окинула древние предметы зала, запомнила. Дождавшись, когда я осмотрю в зале все, мудрый монах предложил мне жестом сесть на сиденье , что находилось за моей спиной и напротив мудрого монаха. Я не глядя села. Это оказался большой золоченый трон. Очень большой. Древний. Его тоже не реставрировали, самоцветные камни были не все на троне. И на троне долго никто не сидел, и даже пыль с трона не вытирали. И очень ледяной. Я пыталась усесться поудобней. Как-то согреться .Ничего не получалось. От холода трона я потеряла остатки вежливости и просто притиснулась к ручке кресла , и стала сидеть так , оказавшись сбоку от мудрого монаха.
Монах снова предложил мне сесть на троне посередине, чтобы я оказалась напротив его лица. Я отказалась, подумав: «раз Вы так дорожите этим своим драгоценным троном, то и сидите тут сами. Подумаешь, древний мистериальный трон. Ледяной ,как трон снежной королевы. Вот пусть тут снежная королева и сидит. Я хочу домой.»
Мудрый монах молча сидел, думал и наблюдал, как я снова заворачиваю вихрь, чтобы в нарушение всех правил этикета уйти, не попрощавшись.
Потом резко выкрикнул: « Ты мерзнешь и без трона! Ты мерзнешь в реальном мире и без этого трона!»
Я опять решила немного задержаться в храме Тибета. Ледяной холод изнутри — это была моя самая насущная проблема на данный момент моей жизни. Я и не представляла, что космический луч такой ледяной. Я пыталась согреть себя теплой одеждой, горячей водой. У меня ничего не получалось. Я была уже в отчаянии по поводу себя постоянно замерзающей. Вопросительно подняв на мудрого монаха глаза, я ждала ответа на мой мысленный вопрос.
«Ты согреешься тогда, когда найдешь мужчину. Ищи мужчину! Видишь, на этом троне места для двоих — мужчины и женщины. Ищи мужчину!» - ответил монах и помог мне сформировать медитационный вихрь. Я оказалась дома. Серебристый канал подключения «снежного барса» к моему сознанию был убран и больше не появлялся.