Найти в Дзене
...

ИЖ-49: легендарный мотоцикл советского производства (ФОТО)

ИЖ-49 - одна из самых знаменитых и легендарных моделей мотоциклов, производившихся в СССР. Он был выпущен в начале 1950-х годов и стал первым всесезонным мотоциклом с малолитражным двигателем, предназначенным для массового производства. Выпускался с 1951 до 1958 года на ижевском заводе. Всего было выпущено 507 603 единицы данной техники. Имеет немецкие корни. Был сконструирован и построен на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. Мотоцикл ИЖ-49 имел 346-кубовый одноцилиндровый двигатель, который развивал мощность 11,5 л.с. Это позволяло достигать скорости до 90 км/ч. Кроме того, мотоцикл обладал отличным управлением и надежностью. Его простая конструкция и доступная цена сделали его популярным среди рабочих и сельских жителей. ИЖ-49 был универсальным мотоциклом, который использовался, как для повседневной езды, так и для преодоления бездорожья и сложных дорожных условий. Он обладал высоким клиренсом, что делало его идеальным выбором для сельской местности. Мотоцикл имел простое и надеж

ИЖ-49 - одна из самых знаменитых и легендарных моделей мотоциклов, производившихся в СССР. Он был выпущен в начале 1950-х годов и стал первым всесезонным мотоциклом с малолитражным двигателем, предназначенным для массового производства. Выпускался с 1951 до 1958 года на ижевском заводе. Всего было выпущено 507 603 единицы данной техники. Имеет немецкие корни. Был сконструирован и построен на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350.

Мотоцикл ИЖ-49 имел 346-кубовый одноцилиндровый двигатель, который развивал мощность 11,5 л.с. Это позволяло достигать скорости до 90 км/ч. Кроме того, мотоцикл обладал отличным управлением и надежностью. Его простая конструкция и доступная цена сделали его популярным среди рабочих и сельских жителей.

-2

ИЖ-49 был универсальным мотоциклом, который использовался, как для повседневной езды, так и для преодоления бездорожья и сложных дорожных условий. Он обладал высоким клиренсом, что делало его идеальным выбором для сельской местности.

Мотоцикл имел простое и надежное сцепление, а также 4-ступенчатую коробку передач. ИЖ-49 имел упрощенную систему смазки двигателя, что значительно упрощало его эксплуатацию. Топливный бак мотоцикла имел объем 14 литров, что позволяло проехать большое расстояние без дозаправки.

ИЖ-49 был очень популярен среди туристов и мотоспортсменов. В СССР проходили множество мотокроссов, мотоциклетных гонок и длительных путешествий на ИЖ-49. Большое количество запчастей и деталей доступны были для замены, что делало его эксплуатацию и ремонт простыми и удобными.

-3

На протяжении 50х годов ИЖ-49 оставался лидером продаж в СССР. Он был символом престижа и свободы, а его образ был частью советского мотоциклизма. Многие владельцы и ценители ИЖ-49 до сих пор гордятся этим мотоциклом и поддерживают его наследие, участвуя в ретро-мотоциклетных соревнованиях и парадах.

ИЖ-49 - легендарный мотоцикл, который сделал значительный вклад в историю советского и российского мотостроения. Его простая и надежная конструкция, высокая проходимость и доступность делают его по-прежнему популярным среди многих мотоциклистов и коллекционеров.