Сегодня у Лики радостное и возбужденное настроение. Как никак, исполняется 15 лет, а это уже не ребенок, ну почти не ребенок. Подумав об этом, Лика бессознательно улыбалась и ждала чего-то необыкновенного в этот день. С этими мыслями она подошла к шкафу в своей комнате и открыла дверцу платяного отделения, с целью выбрать себе наряд. Лика — черноволосая красотка с большими карими глазами и пухлыми губами. Худощавого телосложения. Волосы были до пояса и всегда закручивались в локоны, хотя она это терпеть не могла. Челка также жила у неё отдельной жизнью. То прямая, то ни с того ни с сего начинала закручиваться кверху. Это её сильно раздражало, и поэтому она использовала массу заколочек, невидимок в своей прическе. Но стоило ей попасть под дождь, то все эти нехитрые приспособления переставали работать. И, несмотря на туго заколотую челку, локоны начинали упрямо крутиться, чем доставляли ей массу огорчений.
На улице стояла жара, солнце во всю палило неимоверно, хотя на часах было только 10 утра. Лика перебирала вещи и размышляла, что бы надеть сегодня. Платье можно было, то синее в белый горошек, что мама ей купила в прошлом году, хотя можно и бриджи с футболкой, тоже неплохой выбор. В итоге она остановилась на светло-голубых джинсах и белом топике. Бросив их на кровать, она приготовилась переодеться из пижамы в свой наряд. Она всё ещё витала в своих мыслях, о предстоящем празднике и о подарках, которые ей подарят сегодня. Но тут громкий окрик вывел её из раздумий.
«Лика! Лика! Иди скорее сюда, я на кухне», — это был голос её отца. Лика отложила переодевание и пошла на кухню к звавшему её отцу. Придя на кухню, она увидела отца, сидевшего за кружкой чая и теребящего что-то в белом конверте.
« Ну что, дочь! Это твоя 15-летняя годовщина! Поздравляю тебя, желаю тебе новых творческих успехов, ну и всего, что там ты хочешь», — сказал папа и, улыбаясь, протянул ей тот самый белый конверт.
Лика: "Можно открывать?» — спросила она немного нервно.
«Конечно», — ответил папа. «Это тебе подарок от нас с мамой».
Конверт был немного тяжеловат для лежащего внутри письма. Не долго думая, Лика открыла его и увидела лежащие там ключи.
«Это от чего ключи?» — недоуменно спросила Лика, глядя на отца.
«От твоего нового авто... авто... автоплана», — ответил отец.
«Автоплана?» — переспросила Лика.
«Ой, да что мы все болтаем и болтаем. Иди скорее к окну и полюбуйся на этого красавчика, а?»
Лика обогнула кухонный стол и прильнула к окну. Под окном стоял вертолёт голубого цвета. «Прям как в детской песенке», — подумала Лика.
«Пап, это же обалдеть как круто, у меня даже велика не было, зато теперь есть вертолёт! Спасибо вам огромно за такой подарок, я так рада, что даже не знаю, что сказать», — смущённо проговорила Лика. Тут неожиданно раздался дверной звонок. «Я открою», — сказал папа и вышел из кухни.
Лика никак не могла оторвать глаз от своего подарка, стоящего под окном. "Ну и дела," подумала Лика.
"Хеллоу пипел, хепи бездей тую!" — подражая англичанке, прокричала Наташка.
С Наташей Лика дружила еще с 1 класса, лучшая подруга.
"Наташ, привет, спасибо," — улыбнулась Лика.
"А что ты такая задумчивая в такой то день?" — спросила Наташа.
"А ты это видела?" — проговорила Лика и знаком поманила Наташу к окну.
Наташа подошла ближе и, словно ничего не видя, спросила: "И что там?"
"Как что? Вертолет стоит, ты видишь? Это папа мне сегодня подарил!" — с гордостью проговорила Лика.
"Чего? Папа тебе подарил вертолет? Ничего себе подарочки," — с ноткой зависти проговорила Наташа.
"Ну мы не такие богатые, чтобы такие подарки дарить, но все же я тоже кое-что тебе принесла." Наташа протянула Лике коробку с бантом по центру. Лика взяла коробку и открыла подарок. На дне лежала книга.
Лика взяла ее в руки и прочитала название: «Таро Уэйта. Глубинная символика карт». "Вот это книга," сказала Лика. "Всегда о такой мечтала, ты же знаешь, я обожаю все, что связано с гаданиями. Спасибо Наташ, это прям то, что надо!"
"А что ты не одета еще? Почему в пижаме?" — спросила Наташа.
"Ой, да я даже не успела продрать глаза, как уже подарки получаю," — рассмеялась Лика. "Я мигом, Наташ!"
"Давай, давай," — прокричала ей в след Наташа.
Лика быстрой опрометью кинулась в комнату и начала скидывать с себя пижаму. Схватила джинсы и топик, которые уже лежали на кровати. Подошла к зеркалу, быстро причесалась и завязала тугой хвост, не забыв заколоть челку, которая уже начинала закручиваться кверху. Метнулась в ванную, чтобы умыться и почистить зубы.
Через 15 минут Лика уже стояла в кухне. Наташа сидела у окна и смотрела на подарок Лики. "Я готова," сказала Лика. Наташа обернулась и просияла. "Отлично! Чем займемся?" — спросила она. Лика посмотрела на потолок, придумывая, куда бы пойти с утра... но не успела она высказать свои мысли в слух, как ее оборвала Наташа.
Наташа — немного полноватая девушка 15 лет с короткой стрижкой, как у мальчика, и зелеными глазами. Никогда не унывающая и всегда знает, как найти выход из любой ситуации.
"А давай покатаемся на твоем новеньком вертолете? Что скажешь?" — спросила вызывающе Наташа.
"А давай," — приняла вызов Лика. Лика взяла ключи от вертолета, и они обе вышли из квартиры. Выйдя на улицу, они подошли к вертолету и забрались внутрь кабины.
"А тут прохладно!" — с удивлением сказала Наташа. На Наташе были спортивные штаны фирмы Адидас и кофта от этой же фирмы.
"Не удивительно," — ответила Лика,
"Ты так оделась прям по погоде," — сказала Лика и расхохоталась. Наташа немного обижено посмотрела на Лику, но промолчала. Запустив двигатель, они поднялись ввысь и плавно полетели над городом. Городок был небольшой, и они несколько раз описали круг над городом, и тут Лика взяла курс на лес, что находился за городом.
"Куда летим?" — прокричала Наташа, так как шум лопастей и двигателей заглушал ее голос.
"Уважаемые дамы и господа!" — голосом диктора произнесла Лика.
"Наш полет проходит на высоте 6 км от земли. Просьба пристегнуть ремни и приготовиться к чудесному полету." Наташа и Лика засмеялись так громко, что на секунду им показалось, что мотора не слышно.
На самом деле отказали моторы, и поэтому они могли услышать свой смех.
Подруги переглянулись. "Что такое? Почему не слышно звука мотора?" — спросила Наташа Лику с нотками страха в голосе.
"Я не пойму сама, что происходит," — ответила Лика и, отчаянно пытаясь запустить двигатель, нажимала на кнопку пуска. Ничего не происходило. Лика начала отчаянно стучать по приборной панели вертолета, но ничего не происходило. И они медленно начали падать на землю.
"Мамочки!" — испугано прокричала Наташа. "Это конец, мы все умрем!"
"Без истерик!" — грозно скомандовала Лика. "Нам нужно сохранять спокойствие."
"Да какое спокойствие, мы разобьемся, что нам делать?" — в ужасе уже орала Наташа.
Лика была сосредоточена максимально и что-то бормотала себе под нос, выкручивая штурвал то влево, то вправо, то до упора натягивая на себя.
"Лика! Что ты там бормочешь!" — заорала Наташа.
"Я в одной передаче видела, как вертолет терпел крушение и у него отказал двигатель, и пилот искал удачное место, чтобы можно было смягчить удар при падении."
"Чего? Какая нафиг передача! Нам конец!" — орала Наташа.
Лика не обращала на истерику Наташи никакого внимания и продолжала удерживать вертолет по максимуму.
"Ура!" — закричала Лика. "Я вижу поле внизу, приготовься, пригнись и закрой голову руками." — скомандовала Лика. "Начинаем приземление."
Наташа молча закрыла голову двумя руками и приготовилась к удару.
Вертолет рухнул в поле. Еле живые от страха Наташа и Лика вылезли с вертолета и огляделись.
"Где это мы?" — спросила Наташа.
"На кукурузном поле," — мрачно проговорила Лика. "Думаешь, я знаю, где мы?"
"Надо идти вдоль поля," — сказала Наташа. "И выйдем на дорогу, а оттуда уже домой доберемся."
"Хорошая идея," — согласилась Лика. И они пошли вдоль поля. Ряды кукурузы были выше их голов, они то смыкались перед ними, и им приходилось буквально пробираться сквозь толстые стебли растений, то расступались, образуя тропку между стволами.
Начинало уже темнеть. Лика посмотрела на часы и проговорила: "А время-то уже пять вечера, еще немного и будет темно. Если мы не выйдем на дорогу, придется спать тут, прямо на кукурузе."
"О, как та принцесса?" — спросила Наташа.
"Какая принцесса?" — ответила Лика.
"Ну та, помнишь из сказки, что спала на перине и ей подложили зернышко. Помнишь?"- проговорила Наташа.
"Там было бобовое зернышко, а у нас кукуруза," — резко отрезала Лика.
Прошел еще час, подруги, уставшие и голодные, брели сквозь кукурузное поле. Обе были погружены в свои мысли.
"Лика!" — проговорила Наташа. "Нам надо залезть на дерево и оглядеться, может дорога уже не далеко?"
"Какое к черту дерево? Тут одна кукуруза кругом. Хотя мысль неплохая," — подумала Лика и тут же увидела впереди стоящий сарай. Он явно был выше кукурузы, и к нему была приставлена лестница.
"Наташ, смотри, сарай впереди, надо залезть на крышу и оглядеться."
"Ну вот," — торжественно проговорила Наташа. "А я что говорила?"
Девочки подошли к сараю, на дверях которого висел огромный амбарный замок. Рядом валялось пробитое и ржавое ведро. Канистра, вымазанная красной краской, также лежала брошенная на земле. Обогнув сарай, Лика нашла лестницу и быстро залезла на крышу. Хорошо, солнце уже начинало садиться, и Лика смогла разглядеть местность.
"Представь, кругом поле! Просто тупо поле и нечего более нет," — Лика повернулась в другую сторону и увидела вдалеке небольшой серого цвета двухэтажный домик.
"Эврика!" — закричала Лика. "Я вижу дом!"
"Ура!" — прыгая и хлопая в ладоши, радовалась Наташа.
"Но до него примерно минут 30 ходьбы," — сказала Лика.
"Ну и что, до темноты точно успеем," — проговорила Наташа. Лика слезла с крыши, и они отправились в сторону дома. До дома они дошли быстрее, чем ожидали. Сам дом был мрачноватый, старый, с покосившейся крышей. Но из трубы шел дым, люди тут точно жили.
Они подошли к дому и постучали в дверь. Ответа не последовало, хотя в окнах горел свет. Лика постучала еще раз, и опять тишина. Наташа не выдержала и начала колотить в дверь руками и ногами.
Внезапно дверь отворилась, и на пороге показалась старушка в затертом переднике с чепчиком на голове. На вид ей было лет 75, с седыми волосами и одутловатыми руками. Лицо ее давно не улыбалось, это читалось по глазам. В них было что-то такое... но Лика не успела додумать, что именно, как старушка не приветливо спросила: "Чего надо?"
"Тетенька, пустите нас переночевать, пожалуйста," — заскулила Наташа. Бабушка презрительно посмотрела на Наташу. Лика поняла, что нужно брать дело в свои руки, и начала вежливо объяснять, что они потерпели крушение на вертолете и долго шли по кукурузному полю в поисках дороги. Также Лика сразу предупредила старушку, что им нужно только ночь переночевать, а утром они отправятся дальше в путь.
Старушка мрачно на них посмотрела и сухо проговорила: "Вы как раз к ужину, на ужин красная рыба, проходите."
Наташа и Лика вошли в дом. В доме не было ни ковров, ни половиков, чисто голое дерево. Стол огромный, персон на 20, из дерева, стулья из дерева, перила с лестницы, ведущей на второй этаж, тоже из дерева. Вообще все из дерева.
Девочки присели на скамейку, стоящую у стола. Старушка суетилась на кухне, очевидно, готовя ужин. "Неужели она в таком огромном доме живет совсем одна.
Вдруг напротив дверь отварилась и оттуда выехала инвалидная коляска. Коляска въехала в комнату и остановилась в дальнем углу. Мужчины смотрели на Лику и Наташу молча, ничего не говоря. Повисла долгая пауза.
Тут из кухни, где суетилась старушка, выбежал молодой юноша лет 28 приятной наружности с каштановыми волосами, которые пробивались из-под колпака, как у повара. На нем был белый смокинг. В руках он нес два блюда, накрытые серебряными крышками, а через левую руку свисало белое полотенце.
"Как в ресторане," — подумала Лика.
Старушка вышла за молодым юношей и ласково проговорила: "Милости просим, гости дорогие, ужин готов."
"Мы с Наташкой так проголодались, что съели бы наверное и слона. Рыбу мы точно любим," — подумали девушки. Вооружившись вилками, они приготовились съесть все до единой косточки. Откинув серебряную крышку с тарелки и отложив ее в сторону, их взору предстали жирные и сытные стейки лосося, которые так ароматно дымились на тарелке, что уже от одного только вида можно было сойти с ума.
Но что-то заставило Лику прервать это предвкушение, она и сама не поняла, что это было. Потом она более детально начала изучать сам стейк, там определенно присутствовало какое-то движение. Лика нагнулась над тарелкой, и в ту же секунду из так недавно аппетитного куска стейка стали вылазить опарыши, и все больше и больше, и вот они уже заполонили всю тарелку.
От ужаса происходящего Лика выронила вилку, и в ту же секунду услышала крик того самого мужчины на инвалидной коляске. Крик словно нож резанул по ее сердцу.
"Бегите!" — только и успел крикнуть мужчина на кресле, второй мужчина, который ранее выкатил его, начал ему заклеивать рот скотчем.
И тут я проснулась...